Чеканка. Кейс по оптимизации креативов в МТ

Все чаще от медиабайеров можно услышать недовольство, что MyTarget уже не тот. И что трафик стал дороже, и что по качеству стал хуже, и мол в реальности это вообще тизерка с премиум позиционированием.

Самое интересное, что почти все из этого правда. Стоимость трафика реально растет, а качество падает благодаря подключению сторонних площадок из рекламной сети и прочих «нововведений». Но это никак не отменяет того, что МТ — это один из основных источников CIS-трафика, и работать с ним все равно придется.

Многие арбитражники бросили МТ из-за усложнения работы и в итоге ушли в тот же Facebook. Ну а мы любим долбиться в стену пока она не развалится, и сегодня я покажу один из таких примеров.

Чеканка

Чеканка. Кейс по оптимизации креативов в МТ

В общем, во время ЧМ-2018 по футболу Сбербанк и Visa проводили совместную акцию — «Чеканка Челлендж«. Пользователю нужно было скачать приложение, посмотреть мануал по фристайлу и потом снять свой видос по, в простонародье, набиванию мяча.

В качестве приза можно было выиграть билеты на стадион или в клуб для просмотра мачтей, а также кучу футбольных мячей. Это служило мотивацией для пользователей. Ну а нас мотивировало желание поработать с чем-то интересным, хайпануть на чемпионате мира и получать по 42 рубля за инстал. Причем именно в таком порядке.

Первые попытки

Мы начали с пачки тизеров и коротких видосов по фристайлу. И ничего хорошего нас не ждало: тизеры не зашли вообще, а видосы отработали в ноль. Вот пара примеров:

 

Почему не зашло, несмотря на хайповую тему и в принципе интересную механику? Основные причины:

  • приложение сделано не особо круто, плохие отзывы в google play соответственно;
  • интерес к футболу не равно желанию играть в него или даже набивать мяч. Реальная аудитория оказалась куда уже, чем ожидалось.

Мы решили поработать над креативами и попробовать еще. Основное изменение – добавили интерфейс, который лучше передавал суть приложения. Самое главное – он был в цветах самой прилы, плюс добавили интерактивную деталь – счетчик набивания.

Еще один важный момент – мяч теперь набивали не какие-нибудь фристайлеры-нагибаторы, а обычные подростки. Это дает креативу куда больше лояльности, юзер видит в нем куда больше себя.

Получилось довольно нативно:

Результат – нулевые сливы превратились в ROI +20%. Но нас это по-прежнему не устраивало, потому мы продолжили работу над промо – в этот раз изменили ракурс съемки.

Выглядит необычно и анонимно, что в свою очередь наверняка повысило конверсию в загруженные видео из приложения. Для нас KPI был – D1R > 25%, он с лихвой выполнялся. А как себя юзеры дальше вели, мы к сожалению не видели.

Этот креатив крутился уже с приличным ROI – 52%. На 94800 руб. расхода мы получили 144100 рублей дохода, прибыль по креативу — 49300 руб.

Ну и общие цифры:

  • расход – 211000 руб. (1, 2)
  • доход – 283700 руб. (1)
  • профит – 72700 руб.
  • ROI – 34%

Итоги

Цифры, само собой, ни о чем в сравнении с полноценными коммерческими офферами. Но тут нужно сделать полезные выводы:

  1. МТ уже не тот, и это правда. Но если у тебя стальные яйца / смекалка / есть свободное время-деньги, то работать можно;
  2. Креатив решает. Причем решает настолько, что льется даже не лучшей разработки приложение, имеющее сомнительные отзывы в сторе.
  3. Нужно выжимать инфоповоды. Это прямая конвертация трафика в деньги, нельзя упускать такие возможности.

 

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи