Facebook, беттинг и качество

Если во время ЧМ-2018 по футболу беттинг обрел новую жизнь, и конвертили с конским ROI практически все источники, то сейчас все постепенно отжимается. Рекламодатели активно изучают качество трафа, считают LTV и стопают сомнительные сорсы.

В связи с этим я решил опубликовать небольшой кейс по сливу с FB и оптимизации под KPI рекламодателя. Потому что мало найти способ налить выгодно, нужно налить так чтоб за это заплатили.

Go

Офферов по беттингу сейчас хватает, все с разными условиями по оплате (рега, инстал, ревшара, перводеп и т.д.). Лично мне импонируют больше офферы с быстрым действием, причем независимо от ниши. Я не хочу нести ответственность за компетентность рекламодателей в плане удержания и монетизации юзера, потому приоритетно взять деньги за регу-инстал или перводеп и уделять больше внимания скейлу и оптимизации кампаний.

Facebook, беттинг и качество

В данном случае оффер – известный и легальный в России букмекер Winline, он же спонсор Спартака. Найти его можно например в MobX.

Условия по нему следующие:

  • оплата за инстал – тогда 90 рублей, сейчас 126;
  • KPI на момент слива: CR в ставку – 30%, в перводеп – 15%;
  • KPI на текущий момент: CR в регистрацию – 35%, в перводеп — 10%;

В общем, сейчас и платят больше и требования лояльнее. Но тут уже ничего не попишешь, было как было.

Первые запуски

Изначально сориентировались на футбол и выбрали 3 подхода к креативам:

  1. глобальные ближайшие события;
  2. прошедшие события с высоким коэффициентом для затравки;
  3. ближайшие события с российскими командами + доп. таргетинг на болельщиков играющих клубов.

Поначалу было скорее хреново, чем хорошо, но постепенно пооставляли более-менее рабочие креативы, и картинка улучшилась.

Вот объявы, которые ниже обсудим подробнее. Сразу скажу, что в основном лили видео.

Facebook, беттинг и качество

И результаты по ним, к этим скринам будем возвращаться:

Facebook, беттинг и качество

 

1. Слив на ближайшие события

Это в стате креативы «инста 2», «инста 3», «инста 5» и «инста 8».

На 602 перехода получили 120 инсталов и 42 регистрации. Но депозитов было всего 9, по этому параметру в KPI не пролезли несмотря на то, что это самый популярный подход по сливу на беттинг.

Facebook, беттинг и качество

2. Прошедшие события с высоким коэффициентом

Креативы «инста 6», «инста 4» и «инста 11». Было 292 клика, 40 инсталов и 2 реги без депов. Тут все понятно, деньги на ветер. 🙂

Facebook, беттинг и качество

3. Ближайшие локальные события

Ну а теперь, как вы наверняка догадываетесь, мы дошли до того что заработало. Крео «инста 1» и «инста 7» показали себя лучше всего в сплите с самого начала, это видно в статистике. На них и сконцентрировались.

Facebook, беттинг и качество

и

Facebook, беттинг и качество

Результаты:

  • 3970 переходов;
  • 1214 инсталов;
  • 449 регистраций;
  • 216 депозитов.

Хорошо выполнялись KPI, у рекла не было вопросов. Тут нужно отметить, что первый подход по стороне афилиата тоже выглядел неплохо, но вот трафик этот реклу нафиг не уперся. Прошло то время, когда интересы рекла можно было особо не учитывать, мы все фактически работаем на депозиты.

И то что рекл выкупает простое действие, это свидетельство о том что он умеет конвертить принимаемый траф, и надо пробовать (либо он дурак и отключится через неделю).

Общие цифры

Если посмотреть на глобальные результаты, то по всему трафу CR в ставку был 35.88% при необходимых 30%, а конверт в перводеп вышел 16.52% при требуемых 15%. В общем, пролезли.

А что касается профита:

  • потрачено – 64786 руб.
  • получено – 123660 руб.
  • профит – 58874 руб.
  • ROI – 90%

И самое главное – оффер этот не остановлен, условия по нему не зафакапились (а наоборот улучшились), капов глобальных нет. В общем, бери и делай. Но включая голову само собой.

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи