AdProfy

adprofy AdProfy

AdProfy.com – медийная рекламная сеть, к которой подключено более 4 000 рекламных площадок с охватом более 10 миллионов показов ежедневно. Адпрофи работает по системе СРС (Cost Per Click – оплата за клик), то есть рекламодатель оплачивает только клики по промо-материалам.

adprofystart AdProfyВ сети представлено множество рекламных форматов популярных размеров, а именно:

  • Тизерный рекламный блок (блок, вписанный в страницу сайта);
  • Плавающий рекламный блок;
  • Мобильный оверлей (блок, показывающийся только на мобильных устройствах);
  • Блок для видеоплеера.

Вот некоторые размеры промо: 240x400px, 728x90px, 200x200px.

adprofyteaser AdProfyДоступные настройки таргетинга:

  • Категория рекламы (Азартные игры, товары, диеты, интернет);
  • ГЕО;
  • Операторы;
  • Платформы (мобильные, десктоп);
  • Браузеры.

Есть возможность добавить к ссылке данные для аналитики, например, utm-метки — {BLOCK_ID}, {TEASER_ID}, {CAMPAIGN_ID}.

Макросы в системе обозначаются в фигурных скобках. Например:

  • {TEASER_ID} — идентификатор тизера;
  • {CAMPAIGN_ID} — идентификатор кампании;
  • {BLOCK_ID} — идентификатор блока.

Полный список макросов доступен в настройках рекламной кампании.

Заблокировать показ тизеров на рекламных площадках можно через интерфейс «Назначение цены».

Стоимость клика определяется аукционным способом и зависит в большей степени от ГЕО (в среднем минимальная цена 60 копеек). При этом в системе можно создавать не более 10 кампаний в сутки.

Функционал Наличие
Блеклист
ГЕО таргетинг
Тематический таргетинг
Таргетинг по платформам
Тизеры
Банеры
WAP
Clickunder
VK message
Контекст
Адалт