AdProfy.com – медийная рекламная сеть, к которой подключено более 4 000 рекламных площадок с охватом более 10 миллионов показов ежедневно. Адпрофи работает по системе СРС (Cost Per Click – оплата за клик), то есть рекламодатель оплачивает только клики по промо-материалам.
В сети представлено множество рекламных форматов популярных размеров, а именно:
- Тизерный рекламный блок (блок, вписанный в страницу сайта);
- Плавающий рекламный блок;
- Мобильный оверлей (блок, показывающийся только на мобильных устройствах);
- Блок для видеоплеера.
Вот некоторые размеры промо: 240x400px, 728x90px, 200x200px.
Доступные настройки таргетинга:
- Категория рекламы (Азартные игры, товары, диеты, интернет);
- ГЕО;
- Операторы;
- Платформы (мобильные, десктоп);
- Браузеры.
Есть возможность добавить к ссылке данные для аналитики, например, utm-метки — {BLOCK_ID}, {TEASER_ID}, {CAMPAIGN_ID}.
Макросы в системе обозначаются в фигурных скобках. Например:
- {TEASER_ID} — идентификатор тизера;
- {CAMPAIGN_ID} — идентификатор кампании;
- {BLOCK_ID} — идентификатор блока.
Полный список макросов доступен в настройках рекламной кампании.
Заблокировать показ тизеров на рекламных площадках можно через интерфейс «Назначение цены».
Стоимость клика определяется аукционным способом и зависит в большей степени от ГЕО (в среднем минимальная цена 60 копеек). При этом в системе можно создавать не более 10 кампаний в сутки.
Функционал | Наличие |
---|---|
Блеклист | ✔ |
ГЕО таргетинг | ✔ |
Тематический таргетинг | ✔ |
Таргетинг по платформам | ✔ |
Тизеры | ✔ |
Банеры | ✔ |
WAP | ✖ |
Clickunder | ✔ |
VK message | ✖ |
Контекст | ✖ |
Адалт | ✔ |
Отзывы о AdProfy — тизерная рекламная сеть, работающая по моделям СPM и CPC