AdMobiSpy

AdMobiSpy отслеживает рекламу на мобильных сайтах и в приложениях.

Смотри какие объявления крутят конкуренты:

  • в 23 источниках трафика;
  • 6 попап сетях;
  • 183 странах.

Ежедневно добавляется 27 000 объявлений.

С AdMobiSpy вы сможете:

  • искать объявления по ключевым словам, редиректам, площадкам;
  • всегда быть в курсе того, какой оффер актуален на мобильном рынке;
  • находить и загружать баннеры с высоким CTR в архив.zip;
  • находить рекламу с CPA партнерок (бурж и ру);
  • отслеживать рекламные кампании конкурентов;
  • смотреть где крутят мобильное приложение, в каких ПП оно есть и какой таргетинг для него более эффективный.

Рассмотрим как использовать данные сервиса AdMobiSpy.

1. Поиск конверсионного объявления

Заходим в раздел «Мобильная реклама» — «Объявления»

Допустим нас интересуют объявления по приложению «Юла»

Вбиваем в поиск название, период показа мы выбрали «за квартал». Нажали на чекбокс «Только новые объявления», чтобы исключить из выдачи очень старые объявления.

В фильтре по размерам установили вертикальные и квадратные форматы.

1 AdMobiSpy

Счетчик под баннером показывает сколько раз бот встретил объявление. Много показов — баннер эффективный и приносит доход.

Для тех, кто работает с видеорекламой в приложениях и мобильных сайтах сервис тоже будет полезен.

AdMobiSpy отслеживает видео в следующих сетках: Vungle, AppLovin, NativeX, Adlabs Mobile, AppNext, AirPush, MoPub и Millennial Media.

Кликаем, смотрим гео, период показа, устройство, просматриваем видео и загружаем.

2 AdMobiSpy

2. Еще одна полезная фича сервиса — “Слежение за приложением”

Увеличивается количество объявлений по офферу, появляются новые источники трафика, новые типы рекламы — оповестим вас об этом, выслав на почту уведомление. Для этого установите слежение за оффером.

3-2 AdMobiSpy

3. Поиск горячего оффера.

Открываем раздел “Аналитика” и смотрим выдачу офферов, например, по Google Play.

Здесь на актуальность оффера указывает тренд. Значение положительное — количество объявлений по офферу растет, на приложение активно льют.

Когда на рынок выходит вкусный оффер, вы сразу увидите это по тренду.

За последний квартал положительный тренд наблюдаем у приложений CSR Racing 2 и Юла.5 AdMobiSpy

4. Cервис отслеживает и анализирует desktop & mobile форматы рекламы МТ:

  • карусели;
  • баннеры;
  • тизеры;
  • мультиформат.

Вы можете отфильтровать данные по:

  • площадкам отображения (ВК, ОК, Мой мир);
  • партнерским сетям;
  • стране;
  • периоду показов.

mt-ams AdMobiSpy

5. Выбор источника трафика, настройка таргетинга.

Переходим в карточку приложения Юла, кликнув по нему, и смотрим какие данные из карточки приложения можно использовать для настройки РК.

6 AdMobiSpyПервое, на что обращаем внимание — “Рекламные сети”

По графику видим, что myTarget лидирует по количеству показов объявлений.

7 AdMobiSpy

Для настройки геотаргетинга смотрим графики по странам.

Приложение лучше заходит в России.

По Украине — меньше.8 AdMobiSpy

Листаем вниз и смотрим возраст и пол целевой аудитории.9 AdMobiSpy

Интересно посмотреть и на редиректы.

10 AdMobiSpy

В этом разделе смотрим в каких партнерках есть оффер. В начале списка партнерка “Unilead”, которая лидирует по объемам трафика.

Прайс

Цена в среднем такая же как и у зарубежных аналогов. Есть несколько тарифов со своими условиями.

Для тех, кому аналитика приложений не актуальна, можно взять тариф ”Базовый”. Лимитов по выдаче объявлений в день — нет, 1000 объявлений в месяц можно экспортировать, доступен мониторинг Фб, есть личный саппорт. Есть ограничения по количеству рекламных сетей и гео.

“Профессионал” открывает больше возможностей сервиса. Тут доступны все рекламные сети, страны и всеми любимый раздел “Аналитика”.

Регистрация бесплатная, в тарифе “Фримиум” закрыт Фб и Аналитика, но для общего знакомства с сервисом данных достаточно.

11 AdMobiSpy

Итог

Сервис пригодится арбитражникам для работы с мобильным трафиком как на зарубежном рынке, так и в рунете. Из плюсов: разные типы рекламы , огромная база объявлений и данных по ним. Из минусов: нужно добавить сеток, улучшить выдачу по Фб.

Ребята сейчас трудятся над новыми фичами, так что сервис обещает быть еще круче.

Регистрация

Comments

Наши проекты
Арбалет

12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.

arbalet.wildo.ru
Паблер

Многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.

wildo.ru/advert/publer
Калькулятор арбитражника

Выберите модель оплаты рекламы. Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании. Получите прогноз ее эффективности.

wildo.ru/calc