Как лить на офферы для похудения

* Статья предоставлена спонсором *

Привет!

На связи Макароний Князь. Сегодня, дорогой друг, поговорим об офферах-похудалках.

Во все времена проблема лишнего веса и средства избавления от него «без диет и напряга» сейчас находятся на самом пике популярности. Все хотят похудеть к лету.

ВОЗ говорит, что проблема лишнего веса затрагивает 1,9 млрд. человек на планете. Как минимум 40% россиян имеют избыточную массу тела, а 10% – различную степень ожирения.

Не смотря на такие крупные цифры, не спеши открывать Гугл для поиска картинок на креативы. Давай сначала разберемся – как не слить всё в пельменную?
Чтобы у тебя были все шансы выйти в нехилый плюс мы расскажем о фишках офферов-похудалок, об их специфике, целевой аудитории и поговорим о создании креативов с лендингами и прелендингами.

Поехали по порядку.

 

Целевая аудитория офферов-похудалок:

Товарами для похудения больше интересуются женщины, на их долю приходится не менее 80% от всей аудитории.
Поэтому аудитория похудалок – это 81% женщины и около 19% мужчины.

Возрастная группа широкая, можно смело брать аудиторию от 18 и до 60. Однако один креатив должен охватывать небольшой сегмент, потому что с возрастом меняются цели и ценности. Аудиторию можно разделить на возрастные сегменты:

  • от 25 до 30 лет — 5%
  • от 30 до 45 лет — 46%
  • от 45 до 50 лет — 21%
  • от 51 года — 28%

 

Боли покупателей средств для похудения:

  1. Бой с ленью, который заканчивается победой «внутреннего ленивца». Это банальное нежелание перегружать свой бедный уставший организм после долгого рабочего дня физическими упражнениями;
  2. Любовь к фастфуду. Ну как откажешь себе любимому в пицце, роллах и бургерах с картошечкой фри? Эта любовь не имеет границ;
  3. Нехватка времени и финансовых средств на ведение здорового образа жизни и спорта (в принципе, тут можно вернутся к вопросу «внутреннего ленивца»);
  4. Заедание стрессовых ситуаций и постоянный стресс, как «нормальный» образ жизни;
  5. Элементарное незнание процессов похудения. Любители мучать себя голодом и посидеть на воде относятся именно к этой категории;
  6. Гормональные изменения в организме, которые нарушают процесс жирового обмена в организме;
  7. Предрасположенность к полноте и нарушения метаболизма;
  8. Неправильно назначенное лечение врачей и диетологов.

 

Мотивация для совершения покупки:

— Красота и внешнее преображение —
Стереотипное общество предполагает, что люди, не подходящие под «общепринятые нормы», чувствуют себя не очень комфортно. Каждый человек хоть раз да представлял себя на месте вооооон той красотки/красавца с глянцевого журнала. Он/Она же такая АУФ! Хочу быть такой же/таким же
А для людей в возрасте — это поддержание себя в форме и развитие физического потенциала: шаг — легче, бегать и играть с детьми/внуками — легче, работать в огороде или в саду — легче.

— Обновление организма – похудения для здоровья —
«Как же хорошо чувствовать себя молодым и энергичным!» — сказал человек с повышенным артериальным давлением, отдышкой и болями в суставах. Решил побороть свою лень, потому что начались проблемы со здоровьем, и начал работать над собой. «Внутренний ленивец» побежден.

— Кардинальное изменение образа жизни —
Целый день сидишь на работе в душном офисе? Появились бочка из-за бесконтрольного поедания печенек? Выбираешься на ночные «дожоры» вместе с котом?

СТОП.

Пора меняться. Доказать самому себе и другим, что ты способен на изменения. Ключевая цель – поменять ритм жизни и получить желаемые результаты, которые скажутся благоприятно и на других сферах жизни.

 

Время показа объявлений:
Один из самых объемных сегментов целевой аудитории этой категории товаров – женщины 30+. Они, как правило, работают по стандартному графику с 9 до 5. И проводят время в интернете по вечерам в будни и на выходных. Смекаете?
Другой сегмент этой аудитории, который занимает второе место – постарше. Они заходят в интернеты утром. Этому сегменты можно показывать объявления с 6 до 12 часов.

 

Сезонность:
На офферы-похудалки, будь то косметические средства, капсулы/шипучие таблетки или вещи, можно лить круглый год. Спрос растет ощутимо перед крупными праздниками (Новый год и др.) и весной, когда люд честной начинает готовится к сезону голых пупков — отпусков.

 

Тизеры:
Что зацепит в креативах и поднимет конверт вашего объявления?

  • Натуральность средства для похудения. Больше половины людей видят в каких-либо средствах угрозу для здоровья. Натуральное средство для похудения – развевает сомнения.
  • Без физических нагрузок – люди готовы сидеть на диетах, но не готовы напрягаться и заниматься спортом.
  • Простота – худеем без проблем!
  • Без диет. Хотят есть всё и при этом худеть.
  • Профессиональный подход. «Как похудеть: 10 золотых правил избавления от лишнего веса»
  • Скорость – похудение в кратчайшие сроки: «До минус 7 килограмм каждую неделю!»
  • Особенностей организма, связанные с возрастом, например, нарушения метаболизма или полнота из-за многолетнего стресса. Например, аудитория 40+ зачастую отчаивается похудеть в силу возраста.

 

Среди картинок хорошо заходят:

  • Документальные» изображения — фото обычных людей, привычных или неожиданно непривычных продуктов.
  • Изображение частей тела с лишним весом, чтобы пользователь узнал в них свою проблему.
  • Фото экспертов разного масштаба и должности, популярных похудевших звезд, и ведущих около-медицинских TV-программ, которых знает вся страна.

При работе с персонажами из телевизора, важно ориентироваться на возрастную категорию сегмента ЦА. Если речь идет о молодых женщинах, их больше заинтересует как похудела какая-нибудь современная звезда. Активные потребители ТВ-контента – женщины за 45, им можно показывать персонажей TV-программ.

Будьте внимательны и вдумчивы. Ибо если вы покажете молодую соблазнительную девушку с фигурой 90*60*90 женщине за 45, она вряд ли заинтересуется — ей бы животик убрать, целлюлитные бедрышки подтянуть и с бочков чуть-чуть.

Обычно, арбитражники находят фото реальных людей «до и после» в соц-сетях в соответствующих сообществах, где худеющие люди делятся своими результатами и успехами. Использование зарубежных ресурсов – как плюс. Там больше шанс найти уникальную картинку.

 

Популярные гипотезы для текстов рекламных объявлений:

  1. Инфоповоды. Кто-то из знаменитостей обзавёлся потомством? Смело можно писать о чудесном и прекрасном похудении на 25кг за месяц. Начались новые съемки? – Невообразимое похудение для них. Т.е. Такие события, в связи с которыми ему гипотетически могло бы понадобиться похудеть;
  2. Простое действие избавляющее от килограммов. Пишите о том, как легко может похудеть сам пользователь с помощью одного действия («просто делайте это») или средства («на ночь пейте по 5 капель»);
  3. Открытие. Секрет. Секретное открытие. Это могут быть и откровения диетологов, и аптекари, нагло скрывающие от простого люда чудодейственные средства и многое другое.

С офферами-похудалками работают слова: за неделю, к лету, легко, быстро, — 10 кг за 5 дней, без диет, без спортзалов, жир уйдет/рассосется и любым другим способом самоустранится из тела раз и навсегда.

 

Прелендинги и лендинги:
Чтобы лендинг конвертил, надо всего лишь….
Существует множество сценариев для создания лендов и прокладок. Затронем 3 самых популярных сценария.Личный блог или статья на популярном ресурсе, в которой обычная среднестатистическая женщина делится историей своего чудесного преображения:

  • В истории есть проблема вызванная лишним весом: (ушел муж, уволили с работы, развилась какая-то патология).
  • Безрезультатные попытки справится с ним: (диета, фитнес, после которых все стало только хуже).
  • Случайная встреча с товаром мечты: (посоветовала подруга, нашла в интернете).
  • Преображение, долгая и счастливая жизнь, успешный успех.

11 Как лить на офферы для похудения

 

Экспертное мнение. Интервью или официальное заявление врача с неимоверно большим опытом. Для придания солидности часто упоминаются институты питания и минздрав:

31 Как лить на офферы для похудения

 

Истории звёзд, «опубликованные» в популярных журналах или на «их личных блогах»:

52 Как лить на офферы для похудения

Чтобы закрыть сомнения и вопросы читателя, в лендинг включают следующие блоки:

  • На первом скролле — кратко и емко сформулированные преимущества или результат;
  • На втором — объяснение понятным языком, как работает товар и как его применять;
  • На третьем — комментарий эксперта;
  • На четвертом — доказательства (отзывы, всплывающие сообщения о том, что кто-то только что заказал товар);
  • На пятом — информация об оплате и доставке.
    Хорошо работают интерактивные элементы и диалог. Пользователь вовлекается во взаимодействие с сайтом и лучше запоминает его.

 

Советуем почитать:

Продающие лендинги.
ТОП похудалок CPAgetti:

Комментировать

КОММЕНТАРИИ