Реклама на топовой странице ВКонтакте. Результаты

Друзья, сегодня будет короткая заметка. Хочу поделиться с вами результатами социального эксперимента, который вчера провел.

Решил сходить в популярную нынче группу Нестандартный гороскоп, заказать там рекламный пост. Условия следующие: я плачу 2000 рублей, а взамен администратор группы на 3 часа вечернего времени ставит мой пост в самый верх страницы. Суточная посещалка странички — 220к человек.

Трафик лил на другую развлекательную страницу, которую создал позавчера для этой пробы.

Итак, стастистика переходов:

Реклама на топовой странице ВКонтакте. РезультатыДо начала рекламы было уже 500 посетителей. То есть, пост принес 3600 переходов.

Смотрим обратную связь. Иначе говоря, активность пользователей:

Реклама на топовой странице ВКонтакте. Результаты905 «лайков» и 212 «рассказать друзьям» при 3600 переходах — это показатель качества моей страницы. И доказательство того, что переходы живые.

Что касается конверта:

Реклама на топовой странице ВКонтакте. РезультатыВступила половина, что тоже хорошо. Но мы не забываем, что это также зависит от качества страницы, которую рекламируем.

Что я могу сказать. Для группы, которую ежедневно посещает четверть миллиона человек, результат слабоват. Да, стоимость перехода получилась небольшой — около 55 копеек. Но это уровень контекстной рекламы, с помощью которой можно таргетировать строго нужную вам аудиторию. Также подмечу, что торговался. Первичные условия дали бы максимум 2000 переходов.

Используя серые услуги, типа приглашений пользователей, можно добиться более дешевого и устойчивого результата. Но на то они и серые, чтобы избегать их по возможности.

А у вас был опыт рекламы в группах ВКонтакте и Facebook?

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи