Prospero — не айс

Если помните, месяц назад я запустил конкурс «Вдохновение«. Вот на нем и решил попробовать модную систему рекламы в твитере — Prospero. Я считал, что это логичный ход, ведь твитер ведут блогеры, им будет интересно поучаствовать в конкурсе и привлечь своих друзей. И так бы оно и случилось, если бы в бирже не было ботов и накрученных акков. 

Причем, я попытался обезопаситься настройками. Выставил следующие:

  • регистрация в твитере от 6 месяцев
  • listed от 10
  • фоловеров от 100
  • фоловингов не больше, чем фоловеров
  • с одного блога только один твит за весь период кампании

Цену за твит и ретвит выставил 2 рубля, что вполне нормально для кампании без вайтлиста. Спустя час понял, что и 2 рубля — это много. Несметное количество ретвитов от говноблогов, бабло жрется с невероятной скоростью. Остановил кампанию после 200 твитов, решил посмотреть на промежуточный результат.

Кликов получил под сотню. Их эффективность узнать было невозможно, потому что я только опубликовал анонс на блоге, плюс параллельно друзья-блогеры продвигали конкурс, шло обсуждение на форумах.

Потому выводы я решил оставить на второй заход, который произошел пару дней назад. Слил еще 200 с чем-то рублей, и знаете что? За этот период прислали аж 2 конкурсные работы, и то люди с форумов. В связи с этим я решил пройтись посмотреть, кто же такой прокачанный твитит мою рекламу. Абсолютно случайные примеры акков. Серьезно.

№1

Prospero - не айс

Какая-то полуголая тетка с 4000 читателей и 14000 твитов, почти все из которых рекламные. Само собой, никакими реальными читателями тут и не пахнет. Никто не будет читать бесконечную рекламу.

№2

Prospero - не айс

Тут чувак явно софт для ботов не настроил. В половине рекламных твитов текст есть, а ссылки вот поставить забыл. Интересно, они учитываются в панельке рекламодателя? 🙂

Итоги

Короче, потратил я 470 рублей и получил 150 учтенных кликов. И реклама была действительно целевой, с красивыми цифрами и прочими прелестями.

Правда, в Prospero какой-то интересный учет. Статистику по одним твитам они ведут, а по другим нет. В любом случае, 250 переходов — это максимум, который я получил с этой рекламной кампании. Хоть убейте, но переход с твитера не может стоить 2 рубля. Это уже хорошая цена таргетированной рекламы в Яндекс.Директ.

Еще был неприятный момент, касался он сжирания денег. Во-первых, мой баланс почему-то залез в минус, который мне потом пришлось компенсировать. А во-вторых, деньги снимались даже после остановки кампании, что вообще нонсенс.

Такая вот каша. Не рекомендую.

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи