Всегда думал, что выбор сервиса социальных кнопок – это мелочь. Оказывается, не совсем.
Сначала я юзал AddThis, но там часто были какие-то баги с шэрами, пользователь по клику попадал на несуществующую страницу. Потом перешел на симпатичный сервис UpToLike, который еще и статистику по шэрам собирал. Но за год пользования кнопки 2-3 раза тупо пропадали с сайта.
В итоге остановился на Pluso X, сейчас расскажу почему.
Есть ли толк от кнопок?
Я долгое время был сторонником мнения, что все ставят соц. кнопки на сайты «чтобы было». Но текущая статистика говорит, что 1 шэр в среднем приносит 5 переходов на сайт.
Даже в рамках моего очень нишевого блога для крутых вебмастеров кнопки соц. сетей генерят хорошую долю трафика. Статистика за 3 месяца:
При этом паблик Wildo.ru дал небольшую часть трафа:
Шэров не мало. Спасибо вам за то, что делитесь моими статьями, интервью и кейсами с друзьями. Это значит, что я занимаюсь полезным делом. 🙂
А теперь почему я остановился на Pluso. Ну, кроме того, что они заказали у меня обзор. Другие тоже заказывали, но их кнопок у меня на блоге почему-то нет. Люблю быть честным. 🙂
Самый крупный игрок
Liveinternet говорит, что через Pluso проходит 100 миллионов переходов в год, и это делает сервис абсолютным лидером в рунете. К тому же надо понимать, что компания принадлежит фонду Russian Ventures, что сулит постоянное развитие функционала. Да и в целом исключает возможность, что все вдруг перестанет работать.
Простейшая интеграция
Тут лучше все объяснить картинками. Выбираете стиль кнопок и необходимые социальные сети:
Опции отображения по мелочам:
Жмете «Получить код», и готово! 🙂
Расширенная статистика
Общая стата по количеству шэров и их конверсии:
Разделение по соц. сетям:
По кликам и популярным страницам:
Дополнительные возможности
Обычно, когда пользователь жмет «поделиться», в социальную сеть в качестве заголовка статьи копируется title страницы, а в описание часто вообще черт знает что. Это не очень эффективно.
Потому вы можете по статистике посмотреть с каких страниц было больше всего шэров и прописать заголовок и описание индивидуально для каждой такой страницы.
Эта функция пока в бете, потому не обращайте внимание на то, что заголовок нужно указывать в «ссылке на изображение».
Итог
Вряд ли на фоне недавней посадки космического корабля на комету можно сказать, что Pluso X – это инновационный сервис. Конечно же нет, но это и не требуется.
Важно, чтобы кнопки выглядели хорошо, работали стабильно, и собиралась реальная статистика. Короче, чтобы корректно выполнялась основная и единственная роль социальных кнопок – добывать вам вирусный трафик.
Попробовать Pluso X
P.S. А знаете, что англоязычный аналог AddThis стоит 1 миллиард долларов? А все потому, что все эти социальные кнопки собирают информацию о пользователях, а потом продают ее рекламодателям. Pluso этим тоже занимается, но это уже совсем другая история… Вы просто должны это знать. 🙂