Правильная накрутка твитера

Накрутка твитера — это не четкий алгоритм определенных действий. Здесь параметры и методы непосредственно связаны с целями, для которых создан и используется аккаунт.

Если вы планируете использовать твитер чисто как мессенджер для общения с небольшим кругом реальных друзей, то о накрутке не может быть и речи: создали аккаунт, прицепили свое фото, взаимно подписались на нужных людей и пару звезд ради интереса. Все: пользуйтесь!

Накрутка твитера под клиентов

Другое дело, если необходимо накрутить твитер для общения с клиентами. Во-первых, их нужно туда привлечь, а во-вторых, они должны быть целевой аудиторией. Банальная накрутка читателей в твитере путем покупки на биржах — не вариант.

Откуда может прийти целевая аудитория:

    1. С вашего официального сайта (по кнопкам соцсетей с призывом следить за новостями);

Правильная накрутка твитера

    1. Из поисковых систем;

Правильная накрутка твитера

    1. Из лент других пользователей твитера.

Правильная накрутка твитера

С первым случаем все более-менее понятно: оптимизируем сайт под соцсети (SMO), вешаем кнопки «Поделиться-Подписаться», а для большей привлекательности еще и виджет твитера с количеством читателей. Кто захочет, тот подпишется.

С поисковыми системами немного сложнее. Здесь играет роль:

  • Возраст аккаунта. Можно купить «зрелый» и переоборудовать под свои цели, а можно ждать физического состаривания, параллельно накручивая другие параметры. Три-четыре месяца будет вполне достаточно. Если особо не спешите — второй вариант предпочтительнее;
  • Ссылки с трастовых ресурсов на ваш твитер. Купить их через специальные биржи — не проблема. Важнее сделать это правильно, чтобы был смысл;
  • Поведенческие факторы. Здесь уже не помешает небольшая стимуляция с помощью покупки лайков и комментариев на биржах, таких как Advego, Prospero или Jo-Bing. Цена вопроса — от одного рубля за действие;
  • Ключевые слова в постах, отмеченные хэш-тегом #. По ним пользователи смогут найти ваш аккаунт через поиск твитера.

Что касается лент других пользователей твитера, то среди их читателей могут оказаться ваши потенциальные клиенты. И здесь необходимы репосты, которые купить — проще простого. Но вот чтобы они попали в те ленты, где вероятнее всего «обитают» нужные нам читатели, нужно создать задание на бирже с учетом определенных параметров площадок исполнителей, а именно:

Правильная накрутка твитера

  • Количество подписчиков (больше народа увидит репост);
  • Соотношение «Читаю-Читатели» (чем оно больше единицы, тем популярнее аккаунт);
  • Процент рекламных постов (можно судить о реальном происхождении страницы, а не только о ее использовании для заработка);
  • География аккаунта (конечно, в московском твитере может быть половина читателей из Мозамбика, но все же…);
  • Показатели индексирования ПС, Тиц, PR;
  • Основная тематика постов и др. настройки.

Чтобы получить такие возможности таргетирования, лучше пользоваться услугами бирж, которые предъявляют высокие требования к площадкам своих вебмастеров. Например:

Такакя накрутка твитера — удовольствие не из дешевых: самые простенькие требования на Форумке обойдутся в два рубля за выполнение.
Правильная накрутка твитера
На Твайт — старт от пяти рублей.

Твитер как рекламная площадка

Накрутка твитера для размещения в нем рекламы заказчиков производится по параметрам, предъявляемым биржами, с которыми исполнитель работает (или планирует работать).

В целом, это следующие требования:

  • Подписчики в твитер. Очень хорошо, чтобы их количество было больше тех, кого читает владелец аккаунта;
  • Индексация Яндекс и Google. О методах «понравиться» ПС мы говорили выше.

Такие показатели, как тематика, процент рекламных постов, оформление и пр. даже не относятся к накрутке, а просто являются стандартными действиями при ведении микроблога.

Отдельные биржи могут предъявлять свои особые условия для добавления площадки. Например, Блогун:
Правильная накрутка твитера
Но все же важнейшим показателем являются в twitter подписчики. Для рекламной площадки их качество (целевая аудитория) не столь важно. Главное — количество. И это совсем не сложно.

Делается такая накрутка в твитере бесплатно с помощью бирж взаимного пиара или массфолловинга.

Накрутка твитера с помощью массфолловинга

Массфолловинг — просто, надежно, но долго: подписались на «близкие по духу» аккаунты, получили процентов 20-30 читателей, от не взаимных — отписались (чтобы не гадить в статистике).

Для удобства управления читателями желательно использовать специальный сервис, например ManageFlitter. Это легко и бесплатно:

    1. Авторизируемся с помощью нужного аккаунта твитер;
    2. Жмем кнопку «Start»;

Правильная накрутка твитера

    1. Выбираем в правой колонке Not Following Back и избавляемся от всех «не угодных» нажатием кнопки «Unfollow».

Правильная накрутка твитера

Накрутка твитера бесплатно на биржах

Накрутка подписчиков в твитере с помощью бирж взаимного пиара происходит намного быстрее. Одна беда: такие читатели могут «слинять» быстрее, чем вы успеете им порадоваться. Зато бесплатно! Просто нужно время от времени «подкручивать» этот показатель.

Но есть и внушительный плюс: число читателей будет значительно превышать количество читаемых, а задания на бирже можно выполнять с других фейковых аккаунтов соцсетей, не подлежащих раскрутке.

Список же таких бирж уверенно стремится к бесконечности:

Выполнили задания (например, поставить +1 в Googlе), заработали монеты:
Правильная накрутка твитера
Добавили свое задание, получили читателей:
Правильная накрутка твитера
Итак, накрутка твитера это:

  • Постановка целей для аккаунта;
  • Определение требуемых показателей;
  • Планирование и внедрение стратегии их улучшения.
Поделиться:
Telegram
ВКонтакте
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи