Ложка дегтя в CPA-партнерки

Вебмастера смотрят на финансовые оферы и думают, что там неведомое бабло. Конечно, когда тебе предлагают 1500 рублей за выдачу одного кредита, ты бежишь лить туда трафик с вылупленными глазами. Но стоит понимать, что количество отказов среди уже оформленных анкет составляет 90%

Да, вы все правильно поняли. Заполненная заявка будет стоить около 5$, а не пятидесяти, как думают многие адверты из-за невнимательности. Неужели кто-то думал, что рекламодатель собирается выбрасывать рекламный бюджет в мусорку? Ему нужны клиенты, реальные лиды. Вот он и платит за результат — выдачу потребительского кредита.

Недавно на серче увидел пост вебмастера, который купил трафика на 300000 рублей, получил 500 заявок на оформление кредита в admitad и решил, что ему должны выплатить 500*1770=885500 рублей. Цифру я усреднил, потому что по этому оферу есть 2 варианта оплаты. В общем, чувак забыл учесть, что эти 500 заявок перетекут, в лучшем случае, в 50 выданных кредитов. В итоге, было заработано всего 49000 рублей. Попал на 250 тысяч. Сожалею, бывает. Но нужно смотреть статистику офера и читать условия, сам виноват.

Ложка дегтя в CPA-партнерки

Я знаю несколько человек, которые с контекста выходят в ощутимый плюс. И все они, как один, говорят о сложности заработка на финансовых оферах. С другой стороны, им выгодно так говорить, потому что денег там на самом деле море.  Ложка дегтя в CPA-партнерки

На опять же, нужно столько земли перерыть, чтобы найти запросы с вменяемой стоимостью клика, что идея заработка на финансовых лидах вас может покинуть. Это для тех, кому не лень сесть на несколько дней и разобраться. Именно потому эти люди и рубят бешеные деньги. За настойчивость.

Товарные оферы. Мой тест

Второе популярное нынче подразделение — это товары. Раньше это была только одежда, а сейчас уже можно продавать все, что душе угодно: от электроники до помидоров чери. Если с кредитами работать я не осмелился, то шмотки решил попробовать. Решил попробовать эти два предложения: Quelle  и Sapato.

Ложка дегтя в CPA-партнерки

Сапато платят 1000 рублей за заказ, а Квель 370. И как думаете, что было выгоднее? Как обычно, первое мнение обманчиво. Сапато у меня не пошел, деньги на рекламу окупились на 40%. А вот с Quelle вышел в плюс. Потратил 8000 рублей на рекламу ВК, заработал 11000. Хоть и небольшой, но плюс. И главное, есть что улучшать, потому надеюсь на конверт похлеще.

Короче, шмотки — вполне рабочий вариант. Но только при условии, что вы льете на конкретный товар, а не сам магазин! У admitad есть функция Deeplink, для любой страницы магазина вы можете получить реферальную ссылку. Я, к примеру, продавал балетки женские.

В электронику я не очень верю. Уж слишком много конкурентов среди «кухонных» интернет-магазинов, выдача забита. Одно я понимаю точно, нужно делать сайты, а не арбитражить. Это выглядит гораздо стабильнее в долгосрочной перспективе.

В ближайшее время планирую снова поработать с онлайн-играми, о результатах отпишусь.

Всем приятного футбола 🙂

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи