Как зарабатывают на играх?

Онлайн-игры — это самый доступный, чистый и прибыльный вид заработка в CPA, кто бы что ни говорил. Все орут, что конкуренция огромная, что продажа одежды/электроники приносит гораздо больше, что 5-10 рублей за регистрацию — это копейки. А вот и полная херня.

Мы сегодня, уже традиционно, продолжаем серию и разбираем на запчасти сайты, зарабатывающие на игровых партнерках. Многие из них настолько позорные, что вы удивитесь, как это вообще может приносить деньги. Но и есть хорошие экземпляры, на которые стоит обратить внимание. Арбитража касаться не будем, если он вас интересует, почитайте эту статью. Сегодня только сайты.

Почему игры — это выгодно?

Я удивляюсь, когда мне говорят друзья-адверты, мол нафига ты связываешься с этими играми, там за регистрации платят копейки, иди лучше на SMS зарабатывай. Я всегда пытаюсь объяснить, что это совершенно другая ниша, со своими преимуществами и недостатками, и она ничем не хуже тех же смсок. Доход меньше, конечно, но и руки не в говне.

Как зарабатывают на играх?

Во-первых, в игровых партнерках конверт зашкаливает, потому что пользователь не обязан платить, его задача просто играть и наслаждаться. Это и есть основополагающее преимущество. Подумайте сами, арбитражники умудряются выходить в плюс, когда рекламодатель за регистрацию платит 15-20 центов. Это о чем-то говорит.

Во-вторых, игр несметное количество, относительно других оферов. В admitad их 60 штук. И все эти игры вы можете разместить на своем сайте с категоризацией, перелинковав между собой. Это очень эффективно, когда человек пришел на сайт в поисках одной игры и нашел еще парочку интересных. Особенно хорошо подобное работает в случае браузерок, когда геймер шпилит в 3-4 игры одновременно. Например, в одной игре закончились ресурсы на постройку зданий, он идет во вторую убить время. И так по кругу.

В-третьих, несмотря на большое количество игровых сайтов, трафика вагон и маленькая тележка. Для этого достаточно посмотреть Яндекс.Wordstat. К тому же, 90% конкурентов — полное говно. Но есть и обратная сторона медали, существует пара десятков мощных сайтов, типа stopgame.ru, которые практически монополизировали рынок ВЧ и СЧ запросов.

К делу

Предлагаю посмотреть ряд успешных и убогих сайтов, которые зарабатывают на регах в онлайн-играх. Так мы вместе сможем понять, стоит ли вообще туда соваться. Примеров, на самом деле, очень много. Я решил взять наиболее примечательные на мой взгляд.  Все сайты я бы поделил на 3 типа: общие игровые, онлайн-ориентированные, лендинги.

№1

Этот пример относится именно к первому типу — Gamer-Info.com. Здесь игры всех жанров и направлений, много трафика. Сайт мощный: 2009 год, ТИЦ 375, ЯК, DMOZ, 72000 страниц в индексе. Очевидно, что за ним следят — ни одной внешней ссылки.

Само собой, конкурировать с такими проектами нет никакого смысла. Обычно такие площадки забивают прямые рекламодатели. Меня здесь заняло другое — сам факт участия в партнерке. Посмотрите, все дороги ведут в Рим admitad:

Как зарабатывают на играх?

№2

Второй пациент — bestonline-games.ru. Этот сайт я нашел в выдаче Google по запросу «Онлайн-игры», он там крутился в контексте рядом с официальными сайтами игрушек, что опять же наводит на мысль о том, что такая конкуренция рентабельна.

Вот это типичный пример сайта под CPA. Он сделан не для людей, его совершенно неинтересно читать геймеру. Он тупо набит обзорами игр, которые участвуют в партнерской программе. ТИЦ 10, около 100 страниц в индексе. Печальный дизайн, скриншоты стырены, куча кнопок «Регистрация».

Как зарабатывают на играх?

№3

И пример третьего типа — одностраничный лендинг. Вотс — mmorpg.playszone.ru. Самое интересное, что основной сайт вообще не работает. Функционирует только этот поддомен. Трафика на нем до 5000 в сутки, откуда льют — не знаю. С поиска на подобные сайты народ не попадает, просто недостаточно контента. Как правило, льют с тизерных и контекстных систем. Редко с доров.

Выглядит довольно симпатично, но тоже увешан афилированными ссылками:

Как зарабатывают на играх?

Итоги

Какой из типов сайтов делать — решайте самостоятельно. Я считаю, что полноценный сайт об онлайн-играх — это наиболее удачная идея, если у вас есть деньги на контент и продвижение. Если же нету, стоить делать одностраничный лендинг. А вот второй пример — это полная чушь, не рыба и не мясо.

Честно говоря, мы с партнером уже начали делать проект под admitad, сейчас верстаем. Я подумал, что если с арбитражом у меня получается, почему бы не сделать хороший сайт, чтобы и с поиска траф добывать. Вложиться пришлось прилично, но это оправдано.

Может быть, покажу готовый сайт в блоге, но после прошлого опыта с арбитражом не хочется. Тогда цена на рекламу ВКонтакте возросла в 2 раза и на месяц угробила конверт. Второго такого счастья мне не надо. 🙂

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи