Даже если сайт создавался не с целью непосредственного зарабатывания на нем денег (а причин может быть множество), рано или поздно приходит мысль о его монетизации.
Самые популярные, доступные и не требующие гипермыслительной деятельности головного мозга – это трансляция рекламы на страницах сайта.
Давай до свидания, контекст!
Некогда столь распространенная контекстная реклама, сегодня уже не приносит материального удовлетворения в желаемом объеме: снизилась кликабельность данного вида объявлений. Они просто примелькались и перестали вызывать интерес у пользователей. Кроме того, подводит высокая себестоимость клика для рекламодателей при уменьшающемся CTR, большое количество «мусорных» сайтов и все популярнее для показа рекламы становится страница поисковой выдачи. Также, достойно заработать можно далеко не во всех тематиках.
Не последней причиной того, что все больше веб-мастеров отдают предпочтение демонстрации на своих сайтах тизерной рекламы, предложениями о которой изобилуют тизерные партнерские программы, являются жесткие условия отбора ресурсов рекламными сетями Яндекса и Гугла. Некоторым туда просто не попасть и тизерки становятся самым приемлемым вариантом
Здрасте, тизерные сети!
Преимущества этого рекламного формата очевидны.
Слово тизер – английского происхождения. Оно переводится как «дразнилка, завлекалка». Тизерная реклама в интернет представляет собой небольшие баннера с текстовым объявлением и изображением. Их суть заключается в том, чтобы привлечь внимание посетителей и заинтриговать, выдавая только часть информации о рекламируемом продукте (подразнить), а затем направить на сайт рекламодателя.
Стоимость клика в различных тизерных сетях начинается от 0,4 рубля и выше, и зависит от региональной принадлежности трафика.
Тизеры, как правило, размещаются блоками. Для того, чтобы начать показ тизерной рекламы на своем сайте, необходимо зарегистрироваться в одной из тизерных партнерок, создать рекламный блок и установить код на нужной странице своего ресурса в наиболее подходящем месте. Главное – правильно подобрать тему демонстрирующихся объявлений.
Настройка показа рекламы
Благодаря конструкторам в тизерных партнерках, рекламный блок очень тонко настраивается и создается в виде, наиболее подходящем дизайну вашего сайта.
Чаще всего тизерные сети предлагают на выбор несколько форматов рекламных блоков, которые отличаются способом и местом показа на странице партнерского сайта. При этом тизеры могут быть статичными или анимированными.
Вот пример размещения классического блока тизеров от сети Teasernet:
А это размещение тизеров в видео:
Они появляются непосредственно во время просмотра ролика или после нажатия на паузу.
Можно также выбрать показ рекламы в виде такого Flash-слайдера:
Он появляется в углу страницы и не меняет своего положения при прокрутке. Закрывается нажатием на крестик и представляет собой flash или видеоролик.
И это лишь немногие из способов реализации показа рекламы.
Тизерная партнерка Аctionteaser предлагает еще один формат тизерных объявлений – новостной блок. Обычно он выводится под статьей на партнерском сайте. Его основное преимущество в том, что такой подход не вызывает у посетителя негативных эмоций. Нажимая на новость в блоке (этот клик не приносит веб-мастеру денег), пользователь отсылается на транзитную страницу, на которой, кроме обещанного контента, демонстрируются тизеры. Они то и являются целью владельца сайта и рекламодателя.
Идеальный ресурс для заработка
Наибольшую отдачу от тизеров показывают крупные порталы, торренты, варезники и ресурсы развлекательной тематики с обширной и разношерстной аудиторией. Здесь сложно определить целевых посетителей, а тизерный блок рекламы может заинтересовать кого угодно.
Самые удачные тематики ресурсов:
- фильмы
- музыка
- браузерные игры
- новостные сайты и т.д.
Даешь больше тизерных партнерок!
Кроме названных ранее, стоит отметить лучшие тизерные партнерки рунета (по версиям различных рейтинговых ресурсов):
- Kadam.ru (одна из крупнейших в своем роде)
- Visitweb (большое количество уникальных условий для веб-мастеров)
- AdHub (минимальная посещаемость сайта-партнера – от 50 уников в сутки)
- TizerLady (тизеры женской тематики)
- Bodyclick (различные форматов рекламы)
- Direct/Advert (минимум условий для регистрации)
Веб-мастера – за тизеры
Как показывает опыт большинства владельцев интернет-ресурсов, монетизация трафика сайта с помощью тизерных сетей – один из наиболее оправданных способов. Основные преимущества:
- высокий CTR
- высокая стоимость клика
- лояльное отношение поисковых систем
- не раздражающий посетителей формат
Несмотря на то, что многие тизерки устанавливают ограничения на тематики сайтов (не любят «клубничку», заработок в сети, азартные игры и прочее), дозволенных тем гораздо больше, чем в РСЯ или Адсенсе и «протянуть» сюда свой сайт значительно проще.