Мануал. Лендинг под игры

В одном из прошлых постов меня попросили рассказать о лендингах. Я решил написать целый мануал о том, как создать недорогой и эффективный одностраничник под игровые партнерки.

Все советы будут сопровождаться примерами, а в конце вас ждет приятный бонус. 😉

Матчасть

В моем понимании лендинг под игры – это одностраничник, на котором собраны самые выгодные для монетизации игры.

В 90% случаев лендинг используется в качестве прокладки, на него сливают покупной трафик. Наша задача – сделать эту страницу максимально эффективной, чтобы посетитель нигде не потерялся и был заинтересован поиграть. В противном случае вы купите трафик и сольете его в минус.

Каждая мелочь играет важную роль.

Мануал. Лендинг под игры

Я пробовал разные виды лендингов:

  • под одну конкретную игру;
  • под кучу игр одновременно;
  • закос под игровые порталы, дабы добавить траста.

Мои эксперименты показали, что самый эффективный вариант – это подборка из 5–10 игр с высокой прибыльностью. Если вы не знаете как такие игры определить, почаще читайте мой блог. Я периодически публикую инсайды о самых выгодных офферах в партнерках. Пример.

К делу

Теперь перейдем к практике. Вот один из моих лендингов – 2012games. Давайте разберем его по частям. Подводных камней здесь больше, чем может на первый взгляд показаться.

Ссылки – наше все

Каждый элемент лендинга должен по возможности быть ссылкой. В нашем случае это название игры, ее логотип и собственно «Играть бесплатно».

Мануал. Лендинг под игры

Объяснение простое до безобразия: чем больше кликов, тем больше денег. Здесь не нужно думать о структуре, логике и прочих умных вещах. Вам нужно снизить показатель отказов до минимума, отправить посетителя в игру. Это все.

Фон–ссылка

Бэкграунд – это огромная область сайта, и это нужно использовать с умом. При должном подходе фон принесет вам кучу переходов.

Во–первых, нужно выбрать самую прибыльную игру. Именно ее размещение в фоне принесет максимальную выгоду.

Во–вторых, нужно подобрать качественную картинку высокого разрешения, чтобы дальше на самых больших мониторах она не обрезалась. Картинка картинке рознь, обязательно примерьте на своем сайте, часто контентная часть отрезает все интересное. На моем лендинге все сделано правильно, дракон расположился как следует.

В–третьих, используйте в шапке яркую кнопку «Играть», в моем случае это «Создать аккаунт». Кликабельно:

Мануал. Лендинг под игры

Не нужно изощряться в верстке, весь фон должен быть одной ссылкой. Кнопка – такая же картинка как и остальной фон, это удешевит создание страницы.

Еще один момент. Шапка не должна быть слишком высокой. Я пишу этот пост с 13–дюймового ноутбука и вижу целиком первую игру в списке. Это золотая середина как по мне.

Очередность игр

Первыми в списке нужно ставить реально рабочие оферы, а не игры, которые вам самим нравятся или субъективно кажутся прибыльными. Определиться поможет чужая статистика, либо опять же этот пост. Всегда нужно отталкиваться от EPC (заработка с тысячи переходов), чуйка почти всегда подводит. Проверено на себе. 🙂

Проверка на AdBlock

Если кто не знает – это плагин для браузеров, который блокирует рекламу на сайтах. По неофициальным данным он стоит у 15–25% пользователей рунета. Для личного использования – отличная штука, но вот в случае работы с партнерскими программами – злейший враг.

Мануал. Лендинг под игры

Как правило, AdBlock тупо режет ссылки. Юзер клацает на «Играть бесплатно», хочет перейти в игру, а ничего не происходит. Он уходит с сайта, мы зарабатываем шиш. В отдельных случаях этот плагин отрезает целые части сайта, чаще всего это случается с товарными лендингами.

Единого лекарства не существует. Полезные советы можете почитать здесь. Основная идея – отклоняться от стандартов.

Качественная кнопка «Играть»

На нашем лендинге–примере партнерские ссылки сделаны обычным текстом, это не очень хорошо. Кнопку перехода в игру нужно сделать индивидуальной и заметной, чтобы повысить ее кликабельность. Пример с другого моего сайта:

Мануал. Лендинг под игры

Будьте лаконичны

Описания игр нужно делать краткими по трем причинам:

  1. 50% людей не дочитывают текст в 2000 знаков до конца;
  2. чем больше места по высоте занимает игра, тем меньше у посетителя выбор, ведь он не видит других игр;
  3. для ниши онлайн–игр вышеперечисленные пункты вдвойне актуальны.

Я рекомендую не переваливать за 500 знаков, этого вполне достаточно.

Трафик–бэк

В мире онлайн–игр очень активная текучка. То и дело старые игры уходят из партнерок, а новые приходят. Я часто встречаю сайты с обзорами старых игр, ссылки из которых ведут в никуда, ведь игры эти уже давно трафик не покупают.

В таких случаях нужно использовать трафбэк. В каждой партнерке есть такая функция. Вводите ссылку на какую–нибудь актуальную игру, и все старые ссылки будут на нее вести.

Мануал. Лендинг под игры

Куда лить трафик?

Меня бесконечно спрашивают с какой партнерской программой работать по играм. Правильный выбор – это Cityads. Можете ради интереса сравнить с конкурентами, сразу все поймете. По игровым оферам выбор очевиден.

Главное не забывать, что никакая партнерка не вылечит пустой трафик и кривой лендинг. Потому уделяйте внимание деталям, пусть они и незначительны на первый взгляд.

Успехов в лендингостроении!

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи