Как добавить сайт в DMOZ — основные особенности этого процесса

Заметил, что очень часто на форумах проскакивают темы по поводу того, что регистрация в DMOZ вызывает у  некоторых людей трудности. По этой причине я решил воспользоваться советами буржуйских коллег и добавить некоторые корректировки. Из этой статьи Вы узнаете, как повысить шанс попадания в данную директорию и получить эффект в выдаче по основному запросу. Мы не будем упоминать говносайты и модераторов-идиотов. Представим лучше качественный СДЛ и отличное внутреннее регулирование каталога. Многие опытные оптимизаторы утверждают, что правильное (!) присутствие в каталоге существенно влияет на результаты выдачи.

Правильный выбор категории — успешная регистрация в каталоге DMOZ

Для начала определитесь с главным ключевым запросом сайта. Исходя из этого, нужно выбирать категорию в каталоге. Как правило, подходящих несколько. Ищите абсолютное совпадение. Если сайт создан для продажи спортивного питания, то регистрация в каталоге DMOZ в разделе «Здоровье» не подойдет. Выбирая общую категорию, вы подписываете приговор на перемещение в более узкую, по выбору модератора, а это, в свою очередь, может смешать ваш сайт с проектами, основные ключевые слова которых существенно отличаются. И такое добавление будет скорее негативным в плане оптимизации. Лучше потратить на 5-10 минут больше, но найти узкопрофилированное точное совпадение. В случае примера, это «Питание«.  Тем более, в общую категорию попасть на порядок сложнее.

Ещё двумя важными факторами являются PageRank страницы категории и количество размещенных в ней сайтов. С PR понятно, а вот сайты играют роль пиявок, которые высасывают траст, pagerank и позиции в равной мере. То есть, чем меньше сайтов, тем больше икры вам достанется.

Если вы цените время, постарайтесь выбрать подкатегорию с внутренним редактором, шанс пропажи заявки ниже, а компетентность выше. Перевожу эту часть и начинаю на ходу смеяться. Японский бог, мы ведь живем в СНГ и называемся русским народом. Здесь модератор хрен пропустит сайт, если он не принадлежит ему или соседу. Таков менталитет. Ну и ладно, будем считать, что наш суд самый самый в мире. В конце концов, всегда можно самому подать заявку на редактирование определенного раздела.

Важность описания в процессе регистрации в каталоге DMOZ

В описание сайта рекомендую «естественно» вставить нужный ключевой запрос. Лучше вливать в самом начале текста, но чтобы это не смотрелось глупо и нечитабельно для модераторов и посетителей. Вставка в конец – это совсем другой результат. Если есть возможность упоминания дважды – почему бы и нет, но опять же, сохраните природность момента. Мотивируйтесь так: «Мне не нужны позиции, я пишу это описание для потенциальных целевых посетителей.» Впрочем, любой копирайтинг должен с этого начинаться. Если всё получится правильно, будут и позиции, и посетители.

Подумайте о будущем сайта. Если вы продаете один продукт сегодня, а завтра другой, не делайте обширное описание, ведь его редактировать очень сложно, а в некоторых категориях невозможно вовсе. Не думаю, что кого-то заинтересует бесполезная устаревшая информация, в том числе и ПС.

Размещение в нескольких категориях даст дополнительный шанс зарегистрировать сайт в DMOZ

Некоторые редакторы поддерживают неоднократное размещение одного сайта в каталоге, особенно, если он качественный и содержит в себе несколько тематик. Но это не значит, что говнокаталог сайтов можно подавать в «мебель», «работу» и «компьютеры». ?

С помощью многократных заявок можно получить и отметку «спам» и вообще забыть о том, что вы сможете добавить сайт в DMOZ. Потому рассчитывайте на хорошее настроение модератора и объясняйте с помощью формы связи причину своего поступка, чтобы избежать наказания.

Проявляйте терпение

Следуйте рекомендациям по добавлению и не усложняйте ситуацию. Если чувствуете, что никто не проверяет вашу заявку (обычное дело, редакторов просто не хватает для модерации такого количества сайтов), то вы всегда можете задать вопрос на форуме dmoz или в русскоязычном блоге. Правда, в первом случае нужно знать английский.

В заключении могу сказать, что SEO состоит из многих «волосинок», а регистрация сайта в DMOZ – одна из важнейших. Выделите несколько часов на правильное составление и подачу заявки в самый важный каталог сети, чтобы получить весомое преимущество в гонке под названием «топ google».

Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
Wildo
Больше эксклюзивного контента в Telegram канале
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи