DuMedia. Ретаргетинг-сеть для умной монетизации сайтов

Как вы монетизируете трафик на своих сайтах? Контекст, тизеры, баннеры… Все это отлично, но часто пользователь не заинтересован в этой рекламе.

Само собой, переходить по большинству объявлений он не будет, потому вы теряете существенную долю дохода. Как решить эту проблему?

В начале этого года admitad анонсировал баннерную сеть DuMedia, построенную по принципу ретаргетинга. Теперь юзер, зайдя на ваш сайт, увидит рекламу, подобранную специально для него.  Он увидит тот товар, который он уже где-то смотрел.

Как это работает?

А работает все просто. Например, пользователь зашел на Сотмаркет, поизучал Samsung Galaxy S4 и по каким-то причинам покинул сайт. Через пару дней он попадает на ваш сайт и видит сочный, здоровый баннер с этим же телефоном из того же Сотмаркета. Как думаете, эта реклама будет эффективнее тизера с китайскими часами, или что там щас крутят в товарных тизерках? 😉

DuMedia. Ретаргетинг-сеть для умной монетизации сайтов

Ну а если вдруг релевантная реклама не найдется (DuMedia ведь не имеет 100% знания о пользователях), то в код можно вставить Яндекс.Директ, Google Adsense или любую другую рекламную сеть, которая покажется в случае отсутствия подходящей рекламы в баннерной сети.

В среднем, такое комбо повышает доходность сайтов на 20%. А с течением времени адмитад только разрастается (у них уже более 400 реклов) и зарабатывает все больше. Соответственно, выплаты партнерам в DuMedia также повышаются.

Динамика доходности подтверждает мои слова. В начале года средний заработок с 1000 показов был примерно 24 рубля, сейчас начинается с 30 и заканчивается на 160 рублях с хороших площадок.

Особая выгода

Сейчас есть много тематик, где тизерки и контекст не дают нормального дохода даже при существенной посещаемости. Например софт (белый).

Преимущество ретаргетинг-баннеров в том, что пользователь всегда увидит персонализированную рекламу, независимо от тематики вашей площадки. Что ваш сайт топовый проект о гаджетах в рунете, что развлекательный журнал – по барабану, пользователь все так же увидит свой Samsung Galaxy S4. Само собой, в первом случае конверсия будет повыше из-за общего качества аудитории, но феноменальной разницы не будет.

В этом вся суть прогресса. Сама реклама подстраивается под человека, а не площадка. Владельцу сайта скоро не нужно будет думать какую рекламу размещать. Этим должна всецело заниматься рекламная сеть.

DuMedia. Ретаргетинг-сеть для умной монетизации сайтов

Самое время начать

Этот пост приурочен к новогодней акции. Раньше площадки получали 60% от дохода DuMedia, теперь доля партнера составляет 80%.

Акция началась 1 декабря, а закончится 28 февраля 2015 года. Ну а если вы за это время успеете заработать 15к рублей (весьма вероятно), то ставку вам оставят навсегда.

Подключиться к DuMedia не сложнее, чем к любой другой баннерной сети. Берете код рекламного блока в админке, размещаете на сайте и ждете. Только подождать нужно месяца полтора-два, чтобы система настроила адекватный показ рекламы и подобрала подходящих рекламодателей для вашего сайта.

Дорога к высоким технологиям

Поделиться:
Telegram
Проекты

Новые статьи

Случайные статьи