Блог Рунета. Разоблачение.

Блог Рунета. Разоблачение.

Как вы уже догадались, «именитый» конкурс завершен. Вчера на конференции «i-community» были объявлены результаты в виде мини-церемонии награждения. Дарили относительно полезные подарки, среди которых были лицензионные диски с Windows 7, 3g модемы и мыльница Lumix.

Я хотел бы рассмотреть данный конкурс подробно. Настолько подробно, что некоторым должно стать не по себе…  Неприятно осознавать, что блоггерами манипулируют в коммерческих целях. Казалось бы, ничего интересного и быть не может, но…

Сразу хочу заметить, что отделяю конкурс от самой конференции, так как последняя была моментами даже интересна из-за участников. Лично мне понравился активный дедушка, который нес черт знает что, но ведь было весело. Причина такого взгляда в том, что все эти конференции со свободным доступом созданы лишь для рекламы и промежуточного общения собравшихся. Слушать это с целью обучения — пустая трата времени.

Кстати, о рекламе. Панасоники пообещали мыльницу победителю в номинации «Фото-блог». Освещение этого щедрого подарка от гиганта бытовой техники я заметил и в эфире на Сеопульте, и в начале самой конференции, и, конечно же, при самом вручении подарка. Не помню точное название модели камеры, потому стоимость определить тяжело. Но как думаете, камера окупилась? Молодцы, ребята, потратили 200 баксов, а рекламы высосали на штуку. Мой отец после просмотра церемонии с возмущением задал вопрос: «И это все, что подарил Панасоник?! о_О». Вот вам мнение человека из «абсолютного реала».

Skylink, видимо, об акции узнали поздно, потому быренько принесли задротам модемчики на саму конференцию. Все верно, ведь каждый из победителей потратит на оплату интернета в десятки раз больше, чем стоит этот модем.

Был еще какой-то журнал, лень искать название. Тут еще проще: полгода бесплатно, а дальше оплатите продление подписки. По крайней мере, надежда на это…

РОЦИТ же, наверняка, попросту продал рекламу и заработал денег. Надо же оплачивать залы. В этом плане все адекватно, молодцы.

Теперь перейдем к главному.

В номинации «Блог-сообщество Рунета» победил рейтинг твиттерян. Победил нечестно. Знаю в деталях как, но не буду рассказывать, потому что это потянет за собой блог владельца. Сообщество, в принципе, неплохое, но возле novate и рядом не стояло. Выступление представителя рутвиттера не слушал, ибо не за чем.

Категория «Персональный блог» в этом году не пестрила яркой конкуренцией. На протяжении всего периода голосования велась борьба между Тёммой Майнасом и Андреем Яблонских. В последний день второй кандидат был исключен по причине участия в двух номинациях одновременно. Вообще-то, его лицо светило и в «микро-блоге», но на это закрыли глаза. Артем победил, и я рад, что хоть немного ему в этом помог. Но благодарил он почему-то кого угодно, но не меня.

Номинацию «Бизнес блог» рассмотрим детальнее, так как именно в ней принимал участие я. Она обещала быть чрезвычайно интересной, но гиганты ниши, а именно Димок и Маулнет, не стали привлекать членов своей секты своих читателей, так как конкурс не представил для них интереса.

В итоге остались два кандидата: я и тот самый Яблонских, которого из индивидуального разряда выбросили. Я постоянно лидировал, искал новые источники голосов. Если вкратце, лез из кожи. В последний день опубликовал пост «Хватит, хватит, остановись, рогатая тварь!« , в котором попросил вас проголосовать за меня. Счетчик голосов сразу пошел вверх, за что я безумно вам благодарен. А когда еще и под конец голосования состоялась e-mail рассылка, отрыв значительно увеличился, и в 18:30 у меня было около 580 голосов, в то время как у Яблонских около 470.

Я на радостях пошел на кухню, сделал себе ароматный кофе и намазал булочку любимым шоколадным кремом. Перекусил. В отличном расположении духа возвращаюсь в комнату, смотрю страницу голосования и вижу, что за товарища Андрюшу начала голосовать планета Земля

Ниже я предоставляю вам скриншоты последних 7 минут голосования в хронологическом порядке, на которых сверху справа часы, а посередине количество голосов этого человека.

Как видите, всего за 7 минут было набрано 127 голосов. Можно сделать еще более эффектный аналитический вывод: в период 17:57-17:59 за Яблонских проголосовали 74 человека, то есть более 1 голоса в 2 секунды.

Естественно, я разозлился и даже немного обиделся, потому воспользовался советами и отослал скрины всем сотрудникам РОЦИТ, которые числятся на этой странице. Ответил мне лишь исполнительный директор — Сергей Плуготаренко. Сказал, что будут разбираться.

На следующий день Андрей Яблонских, лучший блоггер рунета с 37 подписчиками, был награжден. А заместитель исполнительного директора, Сергей Гребенников, сыграл в дурака и сказал, что его обвинили в накрутке голосов одному из участников. В письме и речи об этом не шло, чему доказательством является адекватный ответ их главного руководителя. Скорее всего, Плуготаренко передал задачу Гребенникову, а тот просто забил. :)

Вот так, друзья мои, достается победа в конкурсе «Блог Рунета». Я специально выделил время на просмотр вручения награды этому «блоггеру», который благодарил за поддержку каких-то своих студентов, однокурсников и еще кого-то… В моих ушах это звучало так: «Дорогие прокси, спасибо вам за победу!».

Посмею сделать вывод: Блог Рунета — исключительно коммерческий конкурс, организаторы которого зарабатывают на рекламе.

Также хочу передать искренние поздравления фото-блогу «Есть на что посмотреть«, который со светящимися глазами посещаю ежедневно без всяких конкурсов.

Себе пообещал в этом конкурсе никогда не участвовать. Яблонись ты конем, Блог Рунета!

Твитнуть Комментировать

Комментарии: 120
  1. 05.03.2010 - Turisto

    А я за тебя голосовал. Обидно, что тут еще сказать…

    ОтветитьОтветить
  2. 05.03.2010 - Burunduk

    Вадик, ты меня удивляешь! Сам что ли незнаешь как это всё делается? Каждый конкурс — это лоховодство

    ОтветитьОтветить
  3. 05.03.2010 - TonyMontana

    «Слушать это с целью обучения – пустая трата времени.» Абсолютно согласе, золотые слова. И пост очень в тему.

    Я за тебя голосовал, именно после «рогатой твари», видимо и вправду тварь оказалась рогатая. Советую поднять тему и анонсировать этот пост везде где только возможно, если поднимется резонанс вполне возможно извлечь выгоду, всё таки организаторам небезразлична их репутация, а хотя…(((

    ОтветитьОтветить
  4. 05.03.2010 - Sosnovskij

    Соглашусь, браузерные голосовалки легко накручиваются. Уже изначально получается нечестная игра.

    ОтветитьОтветить
  5. 05.03.2010 - Obrazec

    Вот это чмо Яблочник, как Майнас говорил. Совести ни капли

    ОтветитьОтветить
  6. 05.03.2010 - Igor25rus

    А еще называют себя центром интернет-технологий. Лохи, даже за прокси уследить не могут.

    ОтветитьОтветить
  7. 05.03.2010 - Snipper

    Был на 99% уверен, что ты победишь.
    А ваще забей, будь выше этого.

    ОтветитьОтветить
  8. 05.03.2010 - Tod

    +1 к предыдущему комментарию, я даже регистрироваться на этих говноконкурсах не начинаю ибо решает все накрутка. Хотя, в принципе, регистрироваться нужно — обратная ссылка все же.
    Похоже на то как студия СМОпро продавала подписчиков, которых покупала на адвего. Если бы, конечно, не рывок в последние минуты, то можно было подумать о подобном ходе событий + вконтакт с тоннами голосующих, но в этом случае прокси.

    ОтветитьОтветить
  9. 05.03.2010 - Дмитрий

    я наблюдал в своей номинации тоже веселые момент, после того как мою просьбу о голосование ретвитнули Глобатор и Терехов, и еще несколько значимых людей, у меня голоса понеслись вверх и я вышел на первую позицию, лег спать.

    На следующий день меня сдвинули, какой-то подозрительный блог с посещаемостью в ~20 человек в день, эдак голосов на 50.

    После того как знакомый реп исполнитель, с к-вом друзей в Вк ~8к, поставил статус что б поддержали проект, я наконец-то вышел на первое место и смог там продержаться.

    Спасибо что посещаете мой блог.

    С Ув. Дмитрий

    ОтветитьОтветить
  10. 05.03.2010 - Ланайан

    Над этими конкурсами можно только поржать, хрень полная. Лучший блог рунета, а-а-аа-аааа, дырявый шаблон, 37 подписчиков, 70 хостов в день, ааа-ааа, чувак молодец!!! Пойду закажу у него услугу по «консалтинг в области PR в Интернете и Рекламы в Интернете»…

    ОтветитьОтветить
  11. Не знаю как там было на самом деле,но уверен, что блог с 37 читателями не может быть блогом рунета… Глупо как то… не те критерии выбраны. Вобщем жесть!

    ОтветитьОтветить
  12. 05.03.2010 - andrey

    Вы очень странный человек, наебываете тысячи человек на смс-разводах, а потом плачетесь, что кто-то накрутил немножко трафика на каком-то третьесортном голосовании. Если вы относитесь к людям и к миру с точки зрения наебать и отжать как можно больше, то будьте готовы что и мир повернется к вам жопой.

    ЗЫ. Просто представьте себе сколько людей было расстроено, огорчено когда заметили, что почему то у них с телефона пропало 300-900р. Нахрена так поступать?

    ОтветитьОтветить
  13. 05.03.2010 - webmozg

    твой блог круче яблонского, твой блог даже Чак Норис читает, ёптить :-)

    а если серьезно, обидно конечно, тме более я тоже видел резкий скачек голосов в последнюю минуту. Лажа 100%

    ОтветитьОтветить
  14. 05.03.2010 - webmozg

    удручает тот факт что из всех победителей я всех знаю\слышал, где то читал и людей которые заняли 2-3 места, все блоги знакомы.

    Я и еще сотня людей были удивлены, кто это такой яблонский?
    Он вообще кто? Как может быть блог, блогом рунета в какой номинации если про него не знает половина блогеров этого Рунета?

    ОтветитьОтветить
  15. 05.03.2010 - ПРОФЕССОР

    все конкурсы, эстафеты, акции имеют одну цель — «продвинуть» организатора. Но вот что гораздо интереснее… неужели до сих пор никто не придумал ни одного адекватного способа проводить такие голосования?!

    ОтветитьОтветить
  16. 05.03.2010 - Chief

    А я не попал в число участников, хотя среди номинантов были похлеще «чуды-юды». Потому вывод о мишуре на конкурсе сделал давно. Позорное зрелище.

    ОтветитьОтветить
  17. 05.03.2010 - Wildo

    @Дмитрий: я понимаю накрутку в виде рекламы (когда кто-то вам помогает), но НЕ понимаю банальные прокси. Пусть хоть вся параллель 11ых классов 100500й школы проголосует, это будет относительно нормально.

    ОтветитьОтветить
  18. 05.03.2010 - Vasiliy

    Участвовал в одном подобном конкурсе на уровне города два года. потом откровенно забил. Спонсоры конкурса раздали друг другу призы поделив все места в своих номинациях, а я пришедший на конкурс со стороны был нужен просто для массовки. Приз зрительских симпатий тоже прошел мимо меня, поскольку голоса с отзывами проходили предварительную модерацию. нетрудно было догадаться, что все мои голоса неожиданно пропали за день до подведения итогов.
    C тех пор обхожу подобные конкурсы стороной.

    ОтветитьОтветить
  19. 05.03.2010 - Rulexec

    Первый раз слышу про этого Яблонского

    ОтветитьОтветить
  20. 05.03.2010 - Wildo

    @andrey: А с другой стороны мне пишут люди с благодарностями, в которых рассказывают как выбрались из финансовой жопы и перестали есть одну гречку с макаронами с помощью моих руководств (с)
    И это меня радует.
    Белого бизнеса не бывает. Вечный спор.

    ОтветитьОтветить
  21. 05.03.2010 - ТМ

    >>>Но благодарил он почему-то кого угодно, но не меня.

    Сразу после того, как после вручения диплома мне дали микрофон, я поблагодарил всех, кто мне помог — записями, твитами и так далее. Плюс отдельно упомянул Евгения Козлова, потому что он сидел в зале в непосредственной близости.

    Чуть позже напишу пост о конкурсе и своей победе. Там упомяну тебя персонально.

    Спасибо за помощь и рекомендацию голосовать за меня. :)

    ОтветитьОтветить
  22. 05.03.2010 - Iceman

    А надо было выйти и врезать этому Эблонскому..)) То есть Яблонскому, извините.

    ОтветитьОтветить
  23. 05.03.2010 - Доктор Зло

    Победителей не судят. А всякий проигравший находит массу оправданий, чтобы себя обелить. Вполне реально, что идет голос в секунду, может даже 10 голосов в секунду быть, ежели поддерживающих много.
    Так что не ной, а продолжай работать!

    ОтветитьОтветить
  24. Совершенно понятно, что к такого рода конкурсам серьезно относиться нельзя. Как можно за две недели определить Лучший Блог Рунета, если большая часть номинантов была промодерирована, меньше чем за неделю до окончания конкурса. Товарищи организаторы праздновали 23 февраля, им было не до конкурса. Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) решал свои задачи. Кто победить и как им до лампочки.

    ОтветитьОтветить
  25. 05.03.2010 - Tsch

    Ну сражу же было понятно, что лажа все это.

    ОтветитьОтветить
  26. 05.03.2010 - Wildo

    @Доктор Зло: почему все тролли не вписывают урл в ник при комменте? )))

    ОтветитьОтветить
  27. Все коммерческие конкурсы одинаковы. В том смысле, что и так ясно, кто должен быть на пьедестале.

    Помимо этого… сколько там участвовало (голосовало)? Это составило хотя бы один процент Рунета?

    Сочувствую, и… верное решение. Ну их в баню, такие конкурсы.

    ОтветитьОтветить
  28. 05.03.2010 - Дядя Яша

    По-моему, очевидно, что такие конкурсы проводятся для получения ПРОФИТа. Иначе, зачем тратить силы, время и деньги? Иногда, что-то подобное можно провести для пиара, но в итоге все равно целью является БАБЛО.

    ОтветитьОтветить
  29. 05.03.2010 - JVN

    Райкин был прав, когда в бытность свою заявил, что конкурс — это удел подмастерья.

    ОтветитьОтветить
  30. 05.03.2010 - devul

    печально.. но что в виртуале что в реале — творится одно и то же.. везде беспредел и пох*изм… НО не отчаивайтесь и всё будет хорошо) тот кто ищет тот всегда надет!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьОтветить
  31. 05.03.2010 - Чеснок

    Нагнать толпу задротов с букса в 1к голосов можно очень быстро. оэтому я и не люблю такого рода конкурсы (колличество подписчиков-голосов-переходов с блога.) А афтар — молодец, читаю с самого начала своего блоггерского пути и настоящее признание это не накрученые циферки, а комментаторы и читатели, которые сами всё прекрасно понимают. Респект и +в тему.

    ОтветитьОтветить
  32. 05.03.2010 - Drengr

    Вадим, такие конкурсы проводятся для поднятия прибыли или пиара. Когда смотрел страницу номинантов стало интересно почему нет в их числе Шакина и Терехова. Прочитал у Михаила, что он вобще не участвует в конкурсах-за это время, говорит он, можно заработать намного больше призового фонда. А Яблонский…. ну пусть радуется модему)))

    ОтветитьОтветить
  33. Гандоны, по другому увы не скажешь, помню одну историю…

    Одна девушка пошла в книжный магазин купить учебники для своей дочки,
    а в этом книжном выгружают запечатанные коробки, разумеется разум взял вверх и коробка была вскрыта, а там книги — презеденты РОССИИ, и вроде бы все хорошо, но на последней страницы Медведев…. вроде бы всё логично, но это было за 4 дня до выборов в презеденты…
    Выводы делайте сами, история реальная на 100%

    ОтветитьОтветить
  34. 05.03.2010 - Wildo

    @Drengr: да разве в деньгах дело? Блоги тоже не для денег делаются, так как прибыль с них не сравнится с основной линейкой дохода.
    Если бы я смотрел на тайм-менеджмент только со стороны денег, то давно бы забросил блог. Более того, я бы его даже не начинал. В моем понимании есть одно понятие — ценность. Сюда можно отнести как материальные, так и духовные факторы. Вот конкурс (нормальный, не этот) можно отнести ко второй категории.
    @Человек загадка: жестко. Надо бы запомнить и всегда напоминать при политических беседах. :)
    @Чеснок: спасибо. Очень приятно, действительно. Яблонскому такое точно не скажут. ))

    ОтветитьОтветить
  35. 05.03.2010 - MOBBI

    @Дмитрий: а чем твой способ накрутки лучше чем у того же Яблонского? За тебя голосуют люди которые у тебя ни разу на блоге не были, но уважают Шакин и Терехова, а у Яблонского .. короче теже яйца тока в профиль :) .. профанация

    ОтветитьОтветить
  36. 05.03.2010 - Андрей

    Извини что не в тему, но уже гуглить устал, подскажи пожалуйста каким плагином ты в этом посте вставил ссылки к примеру http://blogruneta.ru это ведь плагин для того чтобы ссылкам не передавать весь. буду благодарен за ответ. спасибо.

    ОтветитьОтветить
  37. 05.03.2010 - HenzO

    Да дерьмо все эти блоги рунета, конкурсы галимые, интервью и прочая херота. В большинстве случаев тупо реклама себя любимых, хотя может это у нас только в рунете такое. Про гавноконференции и семинары на тему ИТ, СЕО итд я вообще молчу, тошнит просто.

    ОтветитьОтветить
  38. 05.03.2010 - CoolHeart

    Такое отношение организаторов к справедливости конкурса доказывает его денежную направленность, руководство видимо не дорожит своей справедливой репутацией…

    ОтветитьОтветить
  39. 06.03.2010 - Wildo

    @Андрей: не помню где качал, но это всего-лишь 1 файлик php. А ссылки прописывать нужно самому в каждом случае.

    ОтветитьОтветить
  40. 06.03.2010 - Xstroy

    Статья на тему «Взгляд изнутри».
    Блогосфера — это те же люди, которые окружают нас в жизни, соответственно здесь действуют те же правила.

    ОтветитьОтветить
  41. 06.03.2010 - 7IM0N

    А у меня такая ситуация случилась выдвинул свой твиттер на голосование, через дня 3,4 он появился в голосовании, посмотрел за меня уже проголосовали люди, потом решил привлекать народ для голосования, на следующий день в голосовании меня нет, в последний день голосования я появляюсь, да крутой конкурс чо могу сказать, а может лучше сделать такой конкурс кому-то другому? Найти спонсоров, а в следующем году врядли буду участвовать в конкурсе Блог Рунета, хотя и в этом для прикола номинировался, так как мой микроблог ничего не стоит, но то что произошло задело, так же задела ваша ситуация с Еблонским, ой тоесть с Яблонских.

    ОтветитьОтветить
  42. 06.03.2010 - Wildo

    @7IM0N: да уж, еще один занавес приоткрылся. :)

    ОтветитьОтветить
  43. 06.03.2010 - Новички.com

    Всегда неприятно, когда конкурсы проводятся подобным образом, но более-менее объективных состязаний сегодня почти не осталось, заангажированное жюри, личные интересы, ПР за наличность и т.д.

    ОтветитьОтветить
  44. 06.03.2010 - NomadUA

    Прикольно, 20 подписчиков и первое место :) Долго плакал от смеха.
    ЗЫ ретвитнул.

    ОтветитьОтветить
  45. 06.03.2010 - Маринка

    Несправедливость повсюду! Обидно что твой блог не победил!

    ОтветитьОтветить
  46. 06.03.2010 - Школьнег

    Нравятся мне такие конкурсы тем, что очень много обиженной от проигрыша школоты выплывает.

    ОтветитьОтветить
  47. 06.03.2010 - Wildo

    @Школьнег: и тебе привет, тролль.

    ОтветитьОтветить
  48. 06.03.2010 - mumitroll

    о, да. товарищи, для нас Wildo — лучший! а где замещаны деньги обман будет всегда!

    ОтветитьОтветить
  49. 06.03.2010 - oda

    не помню за кого голосовала, однако такая ситуация меня совсем убила. в принципе, я знаю, как проходил процесс голосования в украинских танцах со звездами, поэтому тут абсолютно не удивлена…

    ОтветитьОтветить
  50. 06.03.2010 - mumitroll

    Школьнег: и тебе привет, тролль.
    Wildo, а как же я?

    ОтветитьОтветить
  51. 06.03.2010 - Андрей

    Абсолютно глупая абсурдная писькомерка для детей. Кому действительно интересна какая-то тема — найдет блоги интересных ему людей и будет читать

    ОтветитьОтветить
  52. 06.03.2010 - Яблонских

    Надо было Вконтакте поспамить , мол проголосуйте за меня , и вам на телефон упадёт $$$. :)

    ОтветитьОтветить
  53. 06.03.2010 - Дмитрий

    @MOBBI: я не сомневаюсь в твоих супер возможностях Сергей. Вот если б ты номинировался, то конечно же ты б победил честным путем, рекламируясь только у себя на блоге. Это мы жалкие людишки прибегли к такому унижению и поставили статус в вк, что б за нас проголосовали.

    ОтветитьОтветить
  54. Спасибо за пост. Коротко о главном и все понятно. Впечатление о конкурсе сложилось примерно такое же. Причем у этого Яблока на сайте висел баннер «Блога рунета» и я решил, что он просто один из своих или один из организаторов конкурса, поэтому его автоматом в трех номинациях поднимают) Я, в общем-то, не блоггер, но атмосферу сего мероприятия прочувствовал, в олнайне.

    Единственная деталь, которая не описана (что касается конкурса) — так это еще и то, что где-то за дня 4 до конца, уже после окончания приема заявок, был неслабый всплеск новых номинантов. В номинации «микро-блог» чуть ли не в два раза увеличилось число номинантов, что (как мне кажется) противоречит правилам конкурса. Шла на победу одна группа людей, а за 4 дня ситуация уже другая.

    ОтветитьОтветить
  55. 06.03.2010 - Wildo

    @mumitroll: в вас я пока тролля не увидел. :)
    @Яблонских: а толку с них? Эти люди ничего не значат. В принципе, как раз нормально для вас.
    @Дмитрий Киселев: а меня добавили тоже не сразу, как раз во время этого всплеска.

    ОтветитьОтветить
  56. 06.03.2010 - Яблонских

    @Wildo:

    скорее для вас :)

    ОтветитьОтветить
  57. 06.03.2010 - Wildo

    @Яблонских: А я тут каким боком? Это же вы накручивали голоса с помощью незаинтересованных тематически людей, а потом и с помощью прокси. А еще врали, что в то время вас вообще не было на месте, и в последние часы НЕ прибавилось 200 голосов. )))
    Вы бы хоть покраснели.

    ОтветитьОтветить
  58. 06.03.2010 - Школьнег

    @Wildo: а с какого перепуга я тролль?
    @mumitroll: а ну кыш отсюдава!

    ОтветитьОтветить
  59. 06.03.2010 - Яблонских

    Таким боком, что вы зарабатываете на обмане других и учите ещё этому.Вот и считайте что вам воздалось. Земля-то круглая.Мне краснеть не за что . Материально никому не навредил.

    ОтветитьОтветить
  60. 06.03.2010 - Wildo

    @Школьнег: а потому что у вас нет ни к чему фактического обоснования.
    @Яблонских: я учу работать с трафиком, а не обманывать людей. А чему учите вы? Public Relations — это использование нецелевой аудитории для достижения цели? Marketing Consulting — обучающий курс по прокси? Вы вообще задумайтесь о том, что сделали.

    ОтветитьОтветить
  61. 06.03.2010 - Алексей

    Ребята, в Интернете нет больше идиотизма, чем все эти голосования. Несусветная чушь. В расчёте на ньюбов-юзеров, которые незнакомы с тонкостями веб-статистики. Рейтинг блогов — возможно, сложная модель, складывающаяся из многих параметров. Честно говоря, непонятно, почему организаторы «втирают» сообществу. Это примерно то же самое, что когда нам втирают наши ДАМ/ВВП. Или ЕдРо. По всяких разным темам. То же самое — шумиха, неразбериха, и организаторы потихоньку «распиливают» призовой фонд. И уж решать какими-то одной-двумя сотнями «голосов» — вдвойне глупо. Эти «голоса» — хитронауськанные друзья, хитронастроенные браузеры и прочие хитровыверты. Плохо, что сообщество ведётся на это.

    ОтветитьОтветить
  62. 06.03.2010 - Школьнег

    @Wildo: обоснование это весь этот пост

    ОтветитьОтветить
  63. 06.03.2010 - Wildo

    @Школьнег: прошу прощения, перечитал еще раз ваш первый комментарий. Видимо, под школотой вы имели в виду себя. Успехов.

    ОтветитьОтветить
  64. 06.03.2010 - Школьнег

    мда…. чем дальше в лес, тем тупей комменты….
    Из серии:
    Здравствуй мальчик, как тебя зовут?
    - Здравствуйте
    - А сколько тебе лет
    - Петя
    - Ты что тормоз?
    - Восемь
    - А где твои родители?
    - Сам тормоз!

    ОтветитьОтветить
  65. 06.03.2010 - Wildo

    @Школьнег: думаю, ситуация ближе к «какой вопрос — такой ответ». В любом случае, спасибо за мнение. Хороших выходных.

    ОтветитьОтветить
  66. 06.03.2010 - Sendo

    Сцука, не справедливо. даже не стал смотреть блог этого, как его… яблонских. Представляю как он сидел за монитором и тресся над своими голосами.

    ОтветитьОтветить
  67. 06.03.2010 - budilov

    Забей на этого дрочера.

    А по теме — сочувствую. Я за тебя голосовал.

    ОтветитьОтветить
  68. Мда, эмоциональный пост получился.
    Не думал что проверяльщики, на конкурсе такого уровня буду неадекватными.

    ОтветитьОтветить
  69. 07.03.2010 - Школьнег

    @budilov: вздрочни у мну.

    Почему в chrome не запоминаются данные при комментировании? ну типа мыльник, имя, сайтег?

    ОтветитьОтветить
  70. 07.03.2010 - chellblogger

    Я всегда подозревал, что с этим конкурсом не все чисто.

    ОтветитьОтветить
  71. [...] Хотя по понятным причинам не все так считают. Вот например очень интересная статейка на эту тему. которую я вам и советую прочесть и может быть посмотреть другими глазами на конкурс «Блог рунета 2010» http://wildo.ru/blogging/blog-runeta-razoblachenie [...]

  72. 07.03.2010 - i-bomg

    Лучший блоггер с 37 подписчиками )))
    Интересно, ему самому-то не стремно?

    ОтветитьОтветить
  73. 07.03.2010 - Wildo

    @i-bomg: раз он тут смело комментит — не стремно.

    ОтветитьОтветить
  74. 07.03.2010 - Михаил

    Жаль, что Вы не победили. Я за Вас голосовал :)

    ОтветитьОтветить
  75. Я голосовал за вас!

    ОтветитьОтветить
  76. 08.03.2010 - Владимир

    Да не парься по этому поводу. Сейчас такое везде. Как говорится — из грязи в князи. Толку только. Кто был никем — тот стал ничем.

    ОтветитьОтветить
  77. 08.03.2010 - F1

    А вывод правильный: участвовать в подобных мероприятиях не имеет смысла, ибо накрутка на лицо, но до этого, увы, никому нет дела.

    ОтветитьОтветить
  78. 08.03.2010 - Сварщик

    Тха-ха. Методы стары как мир. Я своим друзьям (молодая рок-группа) так пытался выбить бесплатную запись на профессиональной студии, причем обогнали на приличное количество, но результат был известен еще до голосования… считаю, что интернет-голосования в конкурсах туфта полная, т.к. объективности чаще всего в них не найти

    ОтветитьОтветить
  79. 09.03.2010 - Кирилл

    Что это коммерческий конкурс это сдало ясно, почти сразу. В России большинство таких конкурсов :(

    ОтветитьОтветить
  80. 09.03.2010 - Never Lex

    Разве кто-то сомневался в накрученности этого «конкурса»? :)

    ОтветитьОтветить
  81. 09.03.2010 - Юля

    +1 нашему блогу.. из-за времени редко открываю Вас, но постараюсь исправится))

    ОтветитьОтветить
  82. 09.03.2010 - Neodigger

    Вообщем так, Вадос :)
    Прекращай эту хандру. Тебя конечно понять можно: молодость, амбиции, желание быть первым. Но скажу тебе честно: с годами участие в таких вот конкурсах будет вызывать у тебя улыбку. Не было, нет и не будет конкурсов с честными правилами. И то, что произошло с тобой — лишнее тому подтверждение.
    Ты не выиграл конкурс, но посмотри, сколько людей тебя поддерживает. А это намного важнее всяких званий. Люди тебя уважают, с удовольствием читают твои статьи, учатся работать в новых нишах. Твои статьи мееняют их представление об интернет-заработке, и заработке в целом. И это здорово. Ты реально помогаешь людям. ВОТ ЭТО ВАЖНО!!! Писькомерство еще никому пользы не приносило. Помогай людям найти себя в сфере инет-заработков и воздастся тебе сторицей. Ничто так не радует, как благодарность в комментах за собственноручно написанную статью и постоянно увеличивающиеся цифры в счетчике подписок.
    Так что, давай, соберись там. Ждем новых постов.

    Как-то так…

    ОтветитьОтветить

  83. 09.03.2010 - Neodigger

    Чет фигня какая-то со шрифтом…

    ОтветитьОтветить
  84. 09.03.2010 - Wildo

    @Neodigger: спасибо.
    П.С. Яблонских, читал коммент, да? Выкуси. :) )

    ОтветитьОтветить
  85. 09.03.2010 - Neodi

    Повторил свой коммент, а то с таким шрифтом Яблонских его не прочитает :)

    Не было, нет и не будет конкурсов с честными правилами. И то, что произошло с тобой – лишнее тому подтверждение.
    Ты не выиграл конкурс, но посмотри, сколько людей тебя поддерживает. А это намного важнее всяких званий. Люди тебя уважают, с удовольствием читают твои статьи, учатся работать в новых нишах. Твои статьи мееняют их представление об интернет-заработке, и заработке в целом. И это здорово. Ты реально помогаешь людям. ВОТ ЭТО ВАЖНО!!! Писькомерство еще никому пользы не приносило. Помогай людям найти себя в сфере инет-заработков и воздастся тебе сторицей. Ничто так не радует, как благодарность в комментах за собственноручно написанную статью и постоянно увеличивающиеся цифры в счетчике подписок.
    Так что, давай, соберись там. Ждем новых постов.

    ОтветитьОтветить
  86. 09.03.2010 - Neodi

    Повторяю свой коммент, а то с таким шрифтом Яблонских его не прочитает :)

    Не было, нет и не будет конкурсов с честными правилами. И то, что произошло с тобой – лишнее тому подтверждение.
    Ты не выиграл конкурс, но посмотри, сколько людей тебя поддерживает. А это намного важнее всяких званий. Люди тебя уважают, с удовольствием читают твои статьи, учатся работать в новых нишах. Твои статьи мееняют их представление об интернет-заработке, и заработке в целом. И это здорово. Ты реально помогаешь людям. ВОТ ЭТО ВАЖНО!!! Писькомерство еще никому пользы не приносило. Помогай людям найти себя в сфере инет-заработков и воздастся тебе сторицей. Ничто так не радует, как благодарность в комментах за собственноручно написанную статью и постоянно увеличивающиеся цифры в счетчике подписок.
    Так что, давай, соберись там. Ждем новых постов.

    ОтветитьОтветить
  87. 09.03.2010 - Neodi

    Блин, два раза запостилось. Вад, один коммент убери…

    ОтветитьОтветить
  88. 09.03.2010 - Дональд

    Да во всех конкурсах все известно заранее.Так было. Так есть. так и будет

    ОтветитьОтветить
  89. 09.03.2010 - Wildo

    Neodi, да пусть будет здоров… Я для себя вывод сделал. :)

    ОтветитьОтветить
  90. Я вообще считаю что людям должно быть палевно участвовать в конкурсах где кто больше накрутит тот и чемпион, а потом еще с гордостью совать всем в лицо «дипломчик». По-моему это смешно, а обладание дипломчиком — клиника.

    ОтветитьОтветить
  91. 10.03.2010 - Яблонских

    @Wildo:
    «Вы вообще задумайтесь о том, что сделали.»

    Да ну нах, я думать не привык, думают пусть сеошники , а нам , пиарщикам (или пиарастам ?) , думать вредно.Да и не умеем.:(

    @Wildo:
    «П.С. Яблонских, читал коммент, да? Выкуси. :) »

    ням ням :)

    ОтветитьОтветить
  92. 10.03.2010 - AlexHol

    Везде, где стоит вопрос соперничества, авторитета и денег, ожидайте подвоха, то ли со стороны участников, то со стороны организаторов. Неприятно но факт.

    ОтветитьОтветить
  93. Вспомнил Мастера и Маргариту:
    «Сеанс черной магии, с полным ее разоблачением».
    Вообще я немного разочаровался во всех этих конкурсах. Написал одну конкурсную статью «как я познакомился с интернетом» щас голосуют на маул.нет за конкурсные статьи, так на втором месте находится чел у которого блогу неделя, и на блоге единственная статья — конкурсная. :(

    ОтветитьОтветить
  94. Ну вот только не надо тут ныть, а кто вам запрещал использовать прокси?
    Или мы такие честные?

    ОтветитьОтветить
  95. 11.03.2010 - Wildo

    @Белоногов Илья: ноют коты под забором.
    Про «кто запрещал прокси» вообще идиотизм. Даже комментировать не буду.

    ОтветитьОтветить
  96. Ну, ну, продолжайте утешать себя.

    ОтветитьОтветить
  97. 11.03.2010 - Яблонских

    @Белоногов Илья:
    Поздравляю Вас ,Илья .Вы балбес ! :)

    ОтветитьОтветить
  98. 11.03.2010 - Wildo

    @Яблонских: а не Илья ли вам кодил прокси-крутилку? )))

    ОтветитьОтветить
  99. 11.03.2010 - trader

    Не вижу смысла в конкурсе

    ОтветитьОтветить
  100. 11.03.2010 - Яблонских

    @Wildo:
    Как Вы догадались !? 0_о Кашпировский Ваша фамилия ? :)

    ОтветитьОтветить
  101. 11.03.2010 - Яблонских

    100 :)

    ОтветитьОтветить
  102. 12.03.2010 - zara

    остается только одно — создавать свой конкурс наверное…

    ОтветитьОтветить
  103. 12.03.2010 - Странник

    Шикарная была конференция

    ОтветитьОтветить
  104. 13.03.2010 - Ramster

    Не расстраивайся, лажа всё это…

    ОтветитьОтветить
  105. 14.03.2010 - arhey

    Любой конкурс должен принести больше прибыли чем расходов, иначе нет смысла его затевать!

    ОтветитьОтветить
  106. 14.03.2010 - Dobryak

    Согласен с последним комментатором — любой конкурс должен приносить доход, иначе его признают провальным и больше проводить не будут. А вот способы достижения пьедестала в конкурсе — к сожалению (а на мой взгляд, к счастью), пока Интернет не является сто процентно контролируемым образованием, всегда будут находиться нечестные способы

    ОтветитьОтветить
  107. 16.03.2010 - steelpear

    Как дети малые… Назвали бы сразу «Лучший блог вселенной» — один хрен это ничего бы не значило — Вселенная бы не содрогнулась…
    По моему мнению — лучшие блоги рунета и не номинировались… А некоторые из них даже и не подозревают об этом конкурсе…:)

    ОтветитьОтветить
  108. 16.03.2010 - Артем

    неужели даже в таком деле как блогсфера нельзя обойтись без обмана и коррупции? Обидно…

    ОтветитьОтветить
  109. 16.03.2010 - Diesel

    Wildo ты бы мне стукнул. За день мы с десяток тысяч голосов нагнали, если уж на то пошло.

    ОтветитьОтветить
  110. 17.03.2010 - Edward

    На фиг вам эти конкурсы. Фактически бепслатно раздаете ссылки.

    ОтветитьОтветить
  111. М..да, прочитал пост, сижу офигеваю…

    ОтветитьОтветить
  112. 18.03.2010 - Daresha

    так где правда-то или так все и останется

    ОтветитьОтветить
  113. 18.03.2010 - Wildo

    @Daresha: организаторам по барабану, пусть так и остается. Я уже и забыть успел.
    Вспомню перед началом в след. году

    ОтветитьОтветить
  114. Поддерживаю тебя, товарищ.

    ОтветитьОтветить
  115. 22.03.2010 - andsht

    очень жаль.. я верил, что победишь ты. очень жаль. но это не повод расстраиваться. да… не думал, что у нас такой коррумпированный интернет..

    ОтветитьОтветить
  116. 22.03.2010 - Favik

    Действительно, теперь от слова честность уже мало чего осталось!

    ОтветитьОтветить
  117. 03.04.2010 - Elena

    Наши страдания от наших желаний! Не расстраивайтесь, рано или поздно, но с подобными вещами наверняка каждый из нас сталкивался — несправедливость. Но это не повод для трагедии — есть светлая голова и ручки с ножками растут откуда нужно!

    ОтветитьОтветить
  118. 21.04.2010 - ОченьЗлой

    Грёбаный Экибастуз.. Да тут скоро война начнётся я смотрю.
    Ну уж нет, лучше быть маленьким скромным блогером, чем в такие войнушки влазить. Слов много, эмоций через край.
    А у нас, в тихом болоте, тишь да благодать. :D

    ОтветитьОтветить
  119. 25.04.2010 - Funruki

    Иногда, что-то подобное можно провести для пиара, но в итоге все равно целью является БАБЛО

    ОтветитьОтветить
  120. 02.08.2011 - alexandr

    можно было озаглавить войны в блогосфере

    ОтветитьОтветить
Ваш комментарий

Highslide for Wordpress Plugin