Сегодня вас ждет кейс моего товарища по модной нынче качалке мышц. Конкретный оффер — КСБ-55 в партнерке m1-shop, которой владеют четкие знакомые ребята (с полезным пабликом). Очень радует, что начинали с малого, каких-то простейших офферов, а щас раскрутились до приличных оборотов и своего колл-центра.
Встречайте Ваню.
Привет всем! Рад, что мой кейс оказался на блоге Wildo. Если он вам понравится – можете отблагодарить регой в ПП по моей рефке.
На данный момент есть множество кейсов про КСБ-55, оффер продолжительное время находится в топе партнерок и будет там до конца месяца, это точно. Решил поделиться опытом слива на данный оффер.
Исходные данные:
- Источник: MyTarget;
- Ставка: 520р (вскоре после начала слива, дали 550р);
- Партнерка: m1-shop.ru (ПП выбрал после сплит теста, в м1 апрув стабильно выше).
Лью с самого его появления, опыт работы с Power balance показал, что тема “накачки мышц” актуальна каждый год, и этот год не исключение, накачаться без усилий хочет любой, от мала до велика.
Начинал я лить с пабликов ВК, получил профит примерно 20-30к. Потом эту связку разнесли по всем арбитражным пабликам, доход резко упал. Решил попробовать новый источник трафика – Mytarget.
Ребята из m1-shop повысили отчисления до 550р при цене товара 990р. И тогда и сейчас, это, пожалуй, лучшие условия в пп. Также оффер находится на их колл центре так что апрув на высоте.
Всего было залито около 20 объяв из паблера. Лил эти 2 формата объявлений:
Промо-материалы
А вот и сами креативы, ссылки ведут на лендинг, прелендинги в майтергете не пускают.
Первый:
Второй:
Третий:
Я показал самые наглядные, на самом деле было слито больше кликов по каждому креативу, просто объявления пересоздавались. Теперь по каждому отдельно.
Первый креатив показал наилучшие результаты, конверт 1:20 в заявку на мобильном трафике и 1:10 на декстопе, апрув выше среднего. Хоть у него и был CTR ниже, чем у других, но за счет такого конверта я мог крутить по 7-9 рублей на мобильных и 14-20 рублей на компах.
Второй креатив показывал конверт 1:30 на мобильных, в последствии я его отключил.
Третий креатив показал лучший CTR, но там есть пара проблем, из-за которых не было хорошего конверта:
- вместо кнопки «купить» стоит «узнать»;
- цены на тизере нет.
Возраст был обрезан до 20-35, так как 35+ просто не конвертили, а по 18-20 слишком плохой выкуп товара. Также были отключены Дагестан и Чечня, по ним также плохой выкуп.
Статистика мобильного формата:
Заявка выходила довольно дешевая, но апрув по такому трафику плохой. Не раз запрашивал в m1 данные лидов и записи разговоров. В итоге убедился, что заявки оформляет много «неадекватов», которые сами не знают что заказывают.
Статистика по декстопу:
Не знаю почему, но с десктопа траф идет более качественный. Возможно, это связано с тем, что большая часть мигрантов сидит с телефонов и планшетов (моб траф).
Главное
Подведем итоги, вот статистика из MyTarget, из затрат отнимем купон на 3000руб и прибавим 8000 слитых с другого аккаунта:
Сухие цифры:
- Расход: 187887 + 187887×0.18 + 8000= 229706 руб (187887×0.18 – это комиссия на пополнение);
- Доход: 275570 руб;
- Прибыль: 45864 руб.
А вот статистика заработка по возрастам, очень важно и полезно:
Как видите, 23-28 лет – лучший возраст для слива.
Советы по работе с MyTarget
- Обязательно создавайте и пополняйте кабинет через getuniq.me . Через этот сервис средства зачисляются без комиссии, а комиссия майтаргета на пополнение целых 18%! К этому выводу я пришел только через неделю работы, создав те же объявления на новом аккаунте — они просто не зацепились и трафика было очень мало. Если бы я сделал этот пункт сразу, то получил бы +33819 руб к профиту…
- Всегда создавайте не более 1 креатива в 1 кампании. Дело в том, что креативы показывают разный CTR, потому нужно корректировать ставку за клик в зависимости от EPC. В случае если все креативы будут в 1 кампании то поставить разную ставку не выйдет.
- Не гонитесь за CTR, это не показатель. Объявление не набрало CTR? Не удаляйте, попробуйте покрутить на большей ставке, следите за показателем EPC.
- Пробуйте разные форматы. Когда мобильный формат начал проседать, я перешел на компы, тем самым заработал еще больше на тех же промо, без тестов.
- Пробуйте оплату как за показы, так и за клики. 90% моих кампаний откручивались именно за клики, но если видите что у объявления хороший CTR, а открутка просто стоит на месте – пробуйте показы.
- Используйте макрос возраста {{age}} в тексте объявлений. Простое «вам 25? Тогда наш продукт для вас» или «Накачка для 25-тилетних» в заголовке, очень привлекает внимание.
- Ну и наконец, стремитесь к объемам, ведь всегда лучше слить 200к с ROI 30%, чем 20к с ROI 100%
Советы по работе с m1-shop
- Лейте на офферы с КЦ M1 – по сути это гарантия хорошего прозвона.
- Как только начали делать объем (хотя бы 30 лидов в сутки) – пишите в ТП и просите повысить отчисления.
- Используйте метки и следите за причинами отказов, это очень помогает для аналитики. Я, например, передавал возраст в метку W и таким образом палил, на каком возрасте конверт лучше.
Если есть желающие поделиться опытом (не стать учеником и т.д.), а именно делиться опытом, пишите мне ВКонтакте, буду рад пообщаться.
Вот такой интересный кейс от читателя блога. Можно сказать, must read для желающих работать с товаркой через MyTarget.
P.S. Если у вас есть свои наработки, и вам есть о чем рассказать – я принимаю качественные гостевые посты для публикации. Пишите на почту.